Секция «
Журналистика
»
Список подсекций:
Литературный процесс и журналистика: история, критика, публицистика
Масс-медиа в России и мире
Реклама и связи с общественностью
Современная зарубежная медиаречь
Социология, экономика и право СМИ
Стратегическая коммуникация (подсекция на английском языке)
Стилистика языка СМИ
Редактирование медиатекстов
Визуальная коммуникация
Ювенильная журналистика в системе массовых коммуникаций
Современный медиаменеджмент (подсекция БГУ)
Коммуникация о здоровье (подсекция СПбГУ)
Сортировать
по названию доклада
Подсекция «Социология, экономика и право СМИ»
Базоева Д.И.
- Изменение места стриминговых сервисов в досуге россиян в 2020 г. (на примере «ivi» и «Okko»)
Иванова А.С.
- Научно-популярный видеоконтент Лондонского королевского общества на YouTube: методика анализа
Ионова А.В.
- Репрезентация концепта «свободы слова» в российских массмедиа
Колесникова И.Ю.
- Терминологические аспекты изучения деятельности международных корреспондентов
Колядко А.А.
- Иммерсивные технологии и чтение в подростковой среде: перспективы исследования
Кузяева Е.А.
- Особенности освещения кейса «отмены» Джонни Деппа в американских и российских медиа (на примере Variety и Кинопоиска)
Массан В.В.
- Влияние текстов Telegram-каналов банков на инвестиционные решения аудитории
Попова М.Д.
- Социальные сети новостных СМИ
Стогова Е.О.
- Фейк-ньюс как инструмент влияния на инвестиционный рынок
Чжу Х.
- Проблемы владения авторским правом в социальных сетях
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2022»
/ Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2022.
ISBN 978-5-317-06824-0