|
|
Подсекция «Стилистика языка СМИ»
- Krutov A.П. - Лингвистическая реконструкция дореволюционной орфографии
- Александрова Е.В. - Приметы «языка вражды» в медиаречи белорусского телеведущего Григория Азарёнка (на примере выпусков телепередачи «Азарёнок. Тайные пружины политики 2.0» за 2021 год)
- Барышева А.А. - Достоевский и Германия. Анализ языковых механизмов оценочности двух лингвокультур (на материале публикаций DW)
- Бобров Д.В. - Инфоцыгане как номинация современного предпринимательства
- Быкасова К.О. - Размышления студентов о заимствованиях в русском языке как профессиональном
- Василенко М.Н. - Динамика использования речевых стратегий манипулирования в программе «Самые шокирующие гипотезы»
- Двойченкова М.Д. - Кликбейт как показатель «жёлтой» прессы и фейков
- Здвижко М.А. - Особенности репрезентации концепта «красота» в материалах интернет-издания «rg.ru»
- Казанцева А.Р. - Формирование номинативных рядов в публикациях о скулшутинге (на примере трагедии в Керченском политехническом колледже)
- Коровкина Е.С. - Особенности звучащей речи ведущего современных ток-шоу (на примере программ «Сегодня вечером» и «Музыкалити», ведущий М.А. Галкин)
- Кулагина А.К. - Лингвистические средства виктимблейминга в современных российских СМИ (на материале изданий «Комсомольская правда», «Аргументы и факты» и «Газета.ру»)
- Лебединская Е.Ю. - Комическая интерпретация видеообращения Н. Назарбаева в гипермедиатексте
- Митечкина А.А. - Функционирование оценочной лексики в российских СМИ в ходе казахстанского кризиса (январь 2022 года)
- Митрофанова М.П. - Языковая игра в названиях сообществ ВКонтакте
- Пименов А.Д. - Советский политический дискурс эпохи перестройки через призму военных метафор
- Попова П.Д. - Эвфемизмы в статьях Андрея Колесникова
- Рыбка К.В. - Классицификация персуазивных техник в белорусских новостных онлайн-ресурсах
- Семенцова П.Н. - Особенности нейминга российских театров
- Сиденко К.А. - Образ матери в произведениях русских писателей ХХ века и лексические средства изобразительности, используемые при его создании (на примере избранных произведений)
- Сидоренко Я.В. - Новая маскулинность: лингвистические особенности формирования концепта в дискурсе лайфстайл-медиа
- Силачева А.С. - Экспрессивно-оценочная лексика в названиях телевизионных сюжетов
- Смирнов Н.С. - Стилистически окрашенная лексика и окказионализмы в романе Саши Соколова «Между собакой и волком»
- Собко Е.Г. - Деонимизация антропонимов как способ выражения оценки в современных СМИ
- Соколова П.С. - Использование прецедентов в текстах современных исполнителей в жанре рэп и хип-хоп: лексико-семантический анализ
- Сунь И. - Жанровые и стилевые трансформации интервью в сетевой коммуникации
- Сурнина В.М. - Глаголы в текстах Г. Н. Бочарова: динамика идиостиля
- Сурнина В.М. - Глаголы в текстах Г. Н. Бочарова: динамика идиостиля
- Тега Н.В. - Религиозная метафорика в медиатекстах
- Тимохина А.С. - Метафорические номинации в рекламе духов
- Устинкова М.А. - Метафора и ее воздействующий потенциал в политическом тексте
- Федотова С.Д. - Место диалектов в современном русском языке и в СМИ (на примере тамбовского говора)
- Черкашина Е.В. - Языковая игра в заголовках (на примере сайта газеты «Коммерсантъ»)
- Шикайкова А.В. - Интонационные особенности речи телевизионных ведущих в аспекте восприятия аудиторией (на материале новостных выпусков канала НТВ)
- Штрыкова Е.А. - Лексико-семантические особенности романа Е. Водолазкина «Авиатор»
- Щербакова Е.А. - Новостные сайты как фактор формирования клипового мышления молодежи
- Янкина Ю.С. - Алогизм как механизм манипулятивной и убеждающей речи (на материале заголовков интернет-изданий «Коммерсант» и «Газета.ру»)
|