Секция «Журналистика»
Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Современный медиаменеджмент (подсекция БГУ)»
  1. Бабына Д.А. - Влияние антикризисной политики компаний на медиаиндустрию США в период пандемии COVID-19 (на примере the Walt Disney Company и WarnerMedia)
  2. Балябина П.А. - Современное состояние музыкальных стриминговых сервисов в России
  3. Журавлев Н.А. - Эмодзи как инструмент стимулирования потребления: подход медиаменеджмента
  4. Жэнь И. - Медиапотребление различных групп людей в Китае
  5. Корниевская Е.Д. - Формирование ценности итогового продукта мультимедийной редакции
  6. Маркович А.Д. - Формирование медиахолдингов в Беларуси: опыт Издательского дома «Беларусь сегодня»
  7. Молчанова Д.В. - Проблема медиапотребления в структуре деятельности современного медиаменеджмента
  8. Солдатова А.М. - Конгломерат Moët Hennessy Louis Vuitton (LVMH) на французском медиарынке в 2021 году
  9. Сунь С. - Трансформация управления медиапроизводством в телевизионной индустрии Китая
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2022» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2022.
ISBN 978-5-317-06824-0