Бабына Д.А. - Влияние антикризисной политики компаний на медиаиндустрию США в период пандемии COVID-19 (на примере the Walt Disney Company и WarnerMedia)
Балябина П.А. - Современное состояние музыкальных стриминговых сервисов в России
Журавлев Н.А. - Эмодзи как инструмент стимулирования потребления: подход медиаменеджмента
Жэнь И. - Медиапотребление различных групп людей в Китае
Корниевская Е.Д. - Формирование ценности итогового продукта мультимедийной редакции
Маркович А.Д. - Формирование медиахолдингов в Беларуси: опыт Издательского дома «Беларусь сегодня»
Молчанова Д.В. - Проблема медиапотребления в структуре деятельности современного медиаменеджмента
Солдатова А.М. - Конгломерат Moët Hennessy Louis Vuitton (LVMH) на французском медиарынке в 2021 году
Сунь С. - Трансформация управления медиапроизводством в телевизионной индустрии Китая
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2022» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2022. ISBN 978-5-317-06824-0