Секция «
Психология
»
Список подсекций:
Гендерная психология
Информационные технологии (виртуальная реальность и айтрекинг) в психологическом исследовании, образовании и психологической практике
Качественные и количественные методы исследования в психологии
Киберпсихология и психология интернета
Клиническая психология, психосоматика и психология телесности
Когнитивная психология
Личность и группа: пространство влияния и взаимодействия
Нейропсихология
Общая психология: познание и реальность
Организационная психология в развивающемся мире
Проблемы психологической помощи и ресоциализации
Психологические вызовы пандемии COVID-19
Психологическое консультирование и психотерапия: теоретические, исследовательские и прикладные аспекты
Психология аномального развития
Психология города и взаимодействия с окружающей средой
Психология личности: вызовы, сложности, неопределенности и разнообразия
Психология образования
Психология общения и межличностных отношений
Психология практике
Психология переговоров и разрешения конфликтов
Психология развития и возрастная психология
Психология спорта
Психология современной семьи
Психология труда, инженерная психология и эргономика
Психология языка и межкультурная коммуникация в реалиях пандемии (подсекция на английском языке)
Психосемантика
Психофизиология, когнитивные нейронауки и искусственный интеллект
Современные проблемы психологии (подсекция для школьников)
Социальная психология цифрового мира и психология политики
Экономическая психология
Экстремальная психология
Этнопсихология и психология межгрупповых отношений
Юридическая психология
Сортировать
по имени
Подсекция «Психология развития и возрастная психология»
Меджидова Т.Р.
- The psychological state of old age people and its impact on family relations
Кравцова А.В.
- Аспекты развития эмоционально созависимых отношений в юношеском возрасте
Андреева А.Д.
- Взаимосвязь адаптированности учащихся к переходу в среднее звено школы и учебной мотивации
Гусейнова Н.Ф.
- Взаимосвязь между характером детско-родительских отношений, детско-родительского взаимодействия и самоотношением подростка
Ивлева А.И.
- Имплицитные представления о старости в период ранней взрослости
Ляскович А.В.
- Исследование уровня моральных суждений зависимых геймеров.
Егорова А.М.
- Лонгитюдное иссследование развития регуляторных функций у детей в возрасте 5-7 лет
Тимошкина Я.А.
- Морально – ценностная и мотивационная основа волонтерства молодежи
Репенко М.С.
- Особенности динамики тревожности и самооценки подростков, обучающихся в условиях дистанционного обучения
Алексеева Г.А.
- Особенности межличностного общения подростков, занимающихся театральной деятельностью
Курбанова С.Р.
- Особенности образа «Я» азербайджанских подростков с разной выраженностью чувства одиночества
Макурина М.А.
- Различия в психологических проблемах подростков 2010-х и 2020-х гг.
Спектор Д.М.
- Родительское отношение и образ взрослости
Хамадиева И.И.
- Система нейропсихологических приемов развития когнитивных и мнестических функций детей-билингвов
Пичугина Е.А.
- Социально-психологическая адаптационная готовность к изменениям педагогов разных поколений
Зигангирова М.А.
- Удовлетворенность жизнью пожилых людей, проживающих в условиях дома-интерната
Истомина Е.А.
- Факторы психической адаптации у жертв кибербуллинга
Алыева М.А.
- Я-концепция и стили взаимодействия в межличностных отношениях в юношеском возрасте.
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2022»
/ Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2022.
ISBN 978-5-317-06824-0