Секция «
Психология
»
Список подсекций:
Гендерная психология
Информационные технологии (виртуальная реальность и айтрекинг) в психологическом исследовании, образовании и психологической практике
Качественные и количественные методы исследования в психологии
Киберпсихология и психология интернета
Клиническая психология, психосоматика и психология телесности
Когнитивная психология
Личность и группа: пространство влияния и взаимодействия
Нейропсихология
Общая психология: познание и реальность
Организационная психология в развивающемся мире
Проблемы психологической помощи и ресоциализации
Психологические вызовы пандемии COVID-19
Психологическое консультирование и психотерапия: теоретические, исследовательские и прикладные аспекты
Психология аномального развития
Психология города и взаимодействия с окружающей средой
Психология личности: вызовы, сложности, неопределенности и разнообразия
Психология образования
Психология общения и межличностных отношений
Психология практике
Психология переговоров и разрешения конфликтов
Психология развития и возрастная психология
Психология спорта
Психология современной семьи
Психология труда, инженерная психология и эргономика
Психология языка и межкультурная коммуникация в реалиях пандемии (подсекция на английском языке)
Психосемантика
Психофизиология, когнитивные нейронауки и искусственный интеллект
Современные проблемы психологии (подсекция для школьников)
Социальная психология цифрового мира и психология политики
Экономическая психология
Экстремальная психология
Этнопсихология и психология межгрупповых отношений
Юридическая психология
Сортировать
по названию доклада
Подсекция «Психология образования»
Алябьева Г.Р.
- Психологические особенности студенческой молодежи, включенной в социально ориентированные проекты
Бажанова А.А.
- Индивидуально-стилевые особенности саморегуляции учебной деятельности студентов в период адаптации к вузу
Борисенко Н.Д.
- Роль педагога в адаптации к школе детей с ограниченными возможностями здоровья
Заславский А.Д.
- Особенности мотивационно-волевой сферы слушателей массовых онлайн курсов
Кочарян Ш.Л.
- Развитие профессионального самоопределения и интеллекта подростков посредством авторской программы
Мохова Е.С.
- Связь стилей преподавания с типами учебной мотивации школьников
Ондар А.О.
- Сравнение самостоятельности и самоорганизации деятельности студентов российских высших учебных заведений
Османова Ю.Ю.
- Актуальность исследования прокрастинации у курсантов образовательных организаций ФСИН России
Савельева Л.А.
- Когнитивное оценивание как предиктор и средство профилактики симптомов эмоционального выгорания
Смыслова М.М.
- Аспирант в сфере образования: мотивы выбора научной карьеры
Су М.
- Исследование академических эмоций у учащихся начальной школы Китая
Сукнева Е.А.
- Особенности лидерской компетентности у будущих представителей помогающих профессий
Фахрутдинова А.Р.
- Специфика базовых психологических потребностей студентов разных специальностей
Чаюн К.Ю.
- Представления восьмиклассников об оценивании в школе
Шатская А.Н.
- Особенности построения нарративов у детей в билингвальной среде
Штейникова К.А.
- Психологические причины неуспеваемости младших школьников
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2022»
/ Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2022.
ISBN 978-5-317-06824-0