Секция «Психология»
Список подсекций:
  1. Гендерная психология
  2. Информационные технологии (виртуальная реальность и айтрекинг) в психологическом исследовании, образовании и психологической практике
  3. Качественные и количественные методы исследования в психологии
  4. Киберпсихология и психология интернета
  5. Клиническая психология, психосоматика и психология телесности
  6. Когнитивная психология
  7. Личность и группа: пространство влияния и взаимодействия
  8. Нейропсихология
  9. Общая психология: познание и реальность
  10. Организационная психология в развивающемся мире
  11. Проблемы психологической помощи и ресоциализации
  12. Психологические вызовы пандемии COVID-19
  13. Психологическое консультирование и психотерапия: теоретические, исследовательские и прикладные аспекты
  14. Психология аномального развития
  15. Психология города и взаимодействия с окружающей средой
  16. Психология личности: вызовы, сложности, неопределенности и разнообразия
  17. Психология образования
  18. Психология общения и межличностных отношений
  19. Психология практике
  20. Психология переговоров и разрешения конфликтов
  21. Психология развития и возрастная психология
  22. Психология спорта
  23. Психология современной семьи
  24. Психология труда, инженерная психология и эргономика
  25. Психология языка и межкультурная коммуникация в реалиях пандемии (подсекция на английском языке)
  26. Психосемантика
  27. Психофизиология, когнитивные нейронауки и искусственный интеллект
  28. Современные проблемы психологии (подсекция для школьников)
  29. Социальная психология цифрового мира и психология политики
  30. Экономическая психология
  31. Экстремальная психология
  32. Этнопсихология и психология межгрупповых отношений
  33. Юридическая психология
Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Психология образования»
  1. Алябьева Г.Р. - Психологические особенности студенческой молодежи, включенной в социально ориентированные проекты
  2. Бажанова А.А. - Индивидуально-стилевые особенности саморегуляции учебной деятельности студентов в период адаптации к вузу
  3. Борисенко Н.Д. - Роль педагога в адаптации к школе детей с ограниченными возможностями здоровья
  4. Заславский А.Д. - Особенности мотивационно-волевой сферы слушателей массовых онлайн курсов
  5. Кочарян Ш.Л. - Развитие профессионального самоопределения и интеллекта подростков посредством авторской программы
  6. Мохова Е.С. - Связь стилей преподавания с типами учебной мотивации школьников
  7. Ондар А.О. - Сравнение самостоятельности и самоорганизации деятельности студентов российских высших учебных заведений
  8. Османова Ю.Ю. - Актуальность исследования прокрастинации у курсантов образовательных организаций ФСИН России
  9. Савельева Л.А. - Когнитивное оценивание как предиктор и средство профилактики симптомов эмоционального выгорания
  10. Смыслова М.М. - Аспирант в сфере образования: мотивы выбора научной карьеры
  11. Су М. - Исследование академических эмоций у учащихся начальной школы Китая
  12. Сукнева Е.А. - Особенности лидерской компетентности у будущих представителей помогающих профессий
  13. Фахрутдинова А.Р. - Специфика базовых психологических потребностей студентов разных специальностей
  14. Чаюн К.Ю. - Представления восьмиклассников об оценивании в школе
  15. Шатская А.Н. - Особенности построения нарративов у детей в билингвальной среде
  16. Штейникова К.А. - Психологические причины неуспеваемости младших школьников
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2022» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2022.
ISBN 978-5-317-06824-0