Секция «Психология»
Список подсекций:
  1. Гендерная психология
  2. Информационные технологии (виртуальная реальность и айтрекинг) в психологическом исследовании, образовании и психологической практике
  3. Качественные и количественные методы исследования в психологии
  4. Киберпсихология и психология интернета
  5. Клиническая психология, психосоматика и психология телесности
  6. Когнитивная психология
  7. Личность и группа: пространство влияния и взаимодействия
  8. Нейропсихология
  9. Общая психология: познание и реальность
  10. Организационная психология в развивающемся мире
  11. Проблемы психологической помощи и ресоциализации
  12. Психологические вызовы пандемии COVID-19
  13. Психологическое консультирование и психотерапия: теоретические, исследовательские и прикладные аспекты
  14. Психология аномального развития
  15. Психология города и взаимодействия с окружающей средой
  16. Психология личности: вызовы, сложности, неопределенности и разнообразия
  17. Психология образования
  18. Психология общения и межличностных отношений
  19. Психология практике
  20. Психология переговоров и разрешения конфликтов
  21. Психология развития и возрастная психология
  22. Психология спорта
  23. Психология современной семьи
  24. Психология труда, инженерная психология и эргономика
  25. Психология языка и межкультурная коммуникация в реалиях пандемии (подсекция на английском языке)
  26. Психосемантика
  27. Психофизиология, когнитивные нейронауки и искусственный интеллект
  28. Современные проблемы психологии (подсекция для школьников)
  29. Социальная психология цифрового мира и психология политики
  30. Экономическая психология
  31. Экстремальная психология
  32. Этнопсихология и психология межгрупповых отношений
  33. Юридическая психология
Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Психология развития и возрастная психология»
  1. Алексеева Г.А. - Особенности межличностного общения подростков, занимающихся театральной деятельностью
  2. Алыева М.А. - Я-концепция и стили взаимодействия в межличностных отношениях в юношеском возрасте.
  3. Андреева А.Д. - Взаимосвязь адаптированности учащихся к переходу в среднее звено школы и учебной мотивации
  4. Гусейнова Н.Ф. - Взаимосвязь между характером детско-родительских отношений, детско-родительского взаимодействия и самоотношением подростка
  5. Егорова А.М. - Лонгитюдное иссследование развития регуляторных функций у детей в возрасте 5-7 лет
  6. Зигангирова М.А. - Удовлетворенность жизнью пожилых людей, проживающих в условиях дома-интерната
  7. Ивлева А.И. - Имплицитные представления о старости в период ранней взрослости
  8. Истомина Е.А. - Факторы психической адаптации у жертв кибербуллинга
  9. Кравцова А.В. - Аспекты развития эмоционально созависимых отношений в юношеском возрасте
  10. Курбанова С.Р. - Особенности образа «Я» азербайджанских подростков с разной выраженностью чувства одиночества
  11. Ляскович А.В. - Исследование уровня моральных суждений зависимых геймеров.
  12. Макурина М.А. - Различия в психологических проблемах подростков 2010-х и 2020-х гг.
  13. Меджидова Т.Р. - The psychological state of old age people and its impact on family relations
  14. Пичугина Е.А. - Социально-психологическая адаптационная готовность к изменениям педагогов разных поколений
  15. Репенко М.С. - Особенности динамики тревожности и самооценки подростков, обучающихся в условиях дистанционного обучения
  16. Спектор Д.М. - Родительское отношение и образ взрослости
  17. Тимошкина Я.А. - Морально – ценностная и мотивационная основа волонтерства молодежи
  18. Хамадиева И.И. - Система нейропсихологических приемов развития когнитивных и мнестических функций детей-билингвов
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2022» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2022.
ISBN 978-5-317-06824-0