Секция «
Психология
»
Список подсекций:
Гендерная психология
Информационные технологии (виртуальная реальность и айтрекинг) в психологическом исследовании, образовании и психологической практике
Качественные и количественные методы исследования в психологии
Киберпсихология и психология интернета
Клиническая психология, психосоматика и психология телесности
Когнитивная психология
Личность и группа: пространство влияния и взаимодействия
Нейропсихология
Общая психология: познание и реальность
Организационная психология в развивающемся мире
Проблемы психологической помощи и ресоциализации
Психологические вызовы пандемии COVID-19
Психологическое консультирование и психотерапия: теоретические, исследовательские и прикладные аспекты
Психология аномального развития
Психология города и взаимодействия с окружающей средой
Психология личности: вызовы, сложности, неопределенности и разнообразия
Психология образования
Психология общения и межличностных отношений
Психология практике
Психология переговоров и разрешения конфликтов
Психология развития и возрастная психология
Психология спорта
Психология современной семьи
Психология труда, инженерная психология и эргономика
Психология языка и межкультурная коммуникация в реалиях пандемии (подсекция на английском языке)
Психосемантика
Психофизиология, когнитивные нейронауки и искусственный интеллект
Современные проблемы психологии (подсекция для школьников)
Социальная психология цифрового мира и психология политики
Экономическая психология
Экстремальная психология
Этнопсихология и психология межгрупповых отношений
Юридическая психология
Сортировать
по названию доклада
Подсекция «Информационные технологии (виртуальная реальность и айтрекинг) в психологическом исследовании, образовании и психологической практике»
Агафонова О.А.
- Изучение процессов определения истинности умозаключений по показателям движений глаз
Белоусова Е.В.
- Социально-педагогическая профилактика компьютерной зависимости подростков в образовательной организации
Береснева Е.Н.
- Актуальность изучения виртуальной (невоплощенной) идентичности
Двоеглазова М.А.
- Восприятие ректангулярных углов в 3-D
Клейман Е.О.
- Особенности восприятия различных видов обучения студентами-медиками.
Клумова С.Б.
- Влияние уровня эмоционального интеллекта на восприятие искаженных лиц: метод ай-трекинга
Косякова А.В.
- Тревожное расстройство и особенности движения глаз при восприятии эмоционально окрашенных изображений
Кропинова И.И.
- Анализ двух моделей оценки эффективности погружения в технологии виртуальной реальности
Крускоп А.С.
- Влияние категории стимула на характеристики движений глаз при зрительном поиске
Кузнецов Д.В.
- Анализ двух моделей оценки эффективности погружения в технологии виртуальной реальности
Наумова Д.А.
- Тревожное расстройство и особенности движения глаз при восприятии эмоционально окрашенных изображений
Рогачёва Д.А.
- Исследование тревожности с помощью технологий виртуальной реальности
Роголева Ю.А.
- Цифровая образовательная среда как инновационный инструмент опосредования
Сисева Е.В.
- Использование цифрового инструментария при организации проектной деятельности в цикле психологических дисциплин
Скуратова К.А.
- Тревожное расстройство и особенности движения глаз при восприятии эмоционально окрашенных изображений
Трыкина Е.А.
- Использование цифрового инструментария при организации проектной деятельности в цикле психологических дисциплин
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2022»
/ Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2022.
ISBN 978-5-317-06824-0