Секция «Психология»
Список подсекций:
  1. Гендерная психология
  2. Информационные технологии (виртуальная реальность и айтрекинг) в психологическом исследовании, образовании и психологической практике
  3. Качественные и количественные методы исследования в психологии
  4. Киберпсихология и психология интернета
  5. Клиническая психология, психосоматика и психология телесности
  6. Когнитивная психология
  7. Личность и группа: пространство влияния и взаимодействия
  8. Нейропсихология
  9. Общая психология: познание и реальность
  10. Организационная психология в развивающемся мире
  11. Проблемы психологической помощи и ресоциализации
  12. Психологические вызовы пандемии COVID-19
  13. Психологическое консультирование и психотерапия: теоретические, исследовательские и прикладные аспекты
  14. Психология аномального развития
  15. Психология города и взаимодействия с окружающей средой
  16. Психология личности: вызовы, сложности, неопределенности и разнообразия
  17. Психология образования
  18. Психология общения и межличностных отношений
  19. Психология практике
  20. Психология переговоров и разрешения конфликтов
  21. Психология развития и возрастная психология
  22. Психология спорта
  23. Психология современной семьи
  24. Психология труда, инженерная психология и эргономика
  25. Психология языка и межкультурная коммуникация в реалиях пандемии (подсекция на английском языке)
  26. Психосемантика
  27. Психофизиология, когнитивные нейронауки и искусственный интеллект
  28. Современные проблемы психологии (подсекция для школьников)
  29. Социальная психология цифрового мира и психология политики
  30. Экономическая психология
  31. Экстремальная психология
  32. Этнопсихология и психология межгрупповых отношений
  33. Юридическая психология
Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Информационные технологии (виртуальная реальность и айтрекинг) в психологическом исследовании, образовании и психологической практике»
  1. Агафонова О.А. - Изучение процессов определения истинности умозаключений по показателям движений глаз
  2. Белоусова Е.В. - Социально-педагогическая профилактика компьютерной зависимости подростков в образовательной организации
  3. Береснева Е.Н. - Актуальность изучения виртуальной (невоплощенной) идентичности
  4. Двоеглазова М.А. - Восприятие ректангулярных углов в 3-D
  5. Клейман Е.О. - Особенности восприятия различных видов обучения студентами-медиками.
  6. Клумова С.Б. - Влияние уровня эмоционального интеллекта на восприятие искаженных лиц: метод ай-трекинга
  7. Косякова А.В. - Тревожное расстройство и особенности движения глаз при восприятии эмоционально окрашенных изображений
  8. Кропинова И.И. - Анализ двух моделей оценки эффективности погружения в технологии виртуальной реальности
  9. Крускоп А.С. - Влияние категории стимула на характеристики движений глаз при зрительном поиске
  10. Кузнецов Д.В. - Анализ двух моделей оценки эффективности погружения в технологии виртуальной реальности
  11. Наумова Д.А. - Тревожное расстройство и особенности движения глаз при восприятии эмоционально окрашенных изображений
  12. Рогачёва Д.А. - Исследование тревожности с помощью технологий виртуальной реальности
  13. Роголева Ю.А. - Цифровая образовательная среда как инновационный инструмент опосредования
  14. Сисева Е.В. - Использование цифрового инструментария при организации проектной деятельности в цикле психологических дисциплин
  15. Скуратова К.А. - Тревожное расстройство и особенности движения глаз при восприятии эмоционально окрашенных изображений
  16. Трыкина Е.А. - Использование цифрового инструментария при организации проектной деятельности в цикле психологических дисциплин
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2022» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2022.
ISBN 978-5-317-06824-0