Секция «
Психология
»
Список подсекций:
Гендерная психология
Информационные технологии (виртуальная реальность и айтрекинг) в психологическом исследовании, образовании и психологической практике
Качественные и количественные методы исследования в психологии
Киберпсихология и психология интернета
Клиническая психология, психосоматика и психология телесности
Когнитивная психология
Личность и группа: пространство влияния и взаимодействия
Нейропсихология
Общая психология: познание и реальность
Организационная психология в развивающемся мире
Проблемы психологической помощи и ресоциализации
Психологические вызовы пандемии COVID-19
Психологическое консультирование и психотерапия: теоретические, исследовательские и прикладные аспекты
Психология аномального развития
Психология города и взаимодействия с окружающей средой
Психология личности: вызовы, сложности, неопределенности и разнообразия
Психология образования
Психология общения и межличностных отношений
Психология практике
Психология переговоров и разрешения конфликтов
Психология развития и возрастная психология
Психология спорта
Психология современной семьи
Психология труда, инженерная психология и эргономика
Психология языка и межкультурная коммуникация в реалиях пандемии (подсекция на английском языке)
Психосемантика
Психофизиология, когнитивные нейронауки и искусственный интеллект
Современные проблемы психологии (подсекция для школьников)
Социальная психология цифрового мира и психология политики
Экономическая психология
Экстремальная психология
Этнопсихология и психология межгрупповых отношений
Юридическая психология
Сортировать
по названию доклада
Подсекция «Личность и группа: пространство влияния и взаимодействия»
Абдрахманова А.А.
- Наивное искусство как средство социализации
Абдурахмонов А.Б.
- Роль воинского этикета при формировании военнослужащих Вооруженных сил
Багрызлова Д.В.
- Формирование партнерских отношений дошкольников и младших школьников в мультипликационной деятельности (в совместном творчестве)
Богачева Т.И.
- К вопросу о психологических характеристиках лидеров молодежных добровольческих групп
Гасимов А.Ф.
- Лидерский потенциал личности в группе: подходы к определению и структуре.
Голинец А.О.
- Изучение феномена «вежливой двери» на примере пользователей Московского метрополитена. Результаты после пандемии COVID-19
Егорова (Вдовина) О.И.
- Социальная угроза и возможность ее влияния на формирование аутоагрессивного поведения
Зиновьева М.М.
- Изучение феномена «вежливой двери» на примере пользователей Московского метрополитена. Результаты после пандемии COVID-19
Карпухина С.П.
- Наивное искусство как средство социализации
Колыванова Э.В.
- Изучение феномена «вежливой двери» на примере пользователей Московского метрополитена. Результаты после пандемии COVID-19
Корзун Н.В.
- Степень удовлетворения групповых потребностей как фактор групповой динамики
Логвинова М.И.
- Социально-психологическая модель молодежной субкультуры
Поварова Е.М.
- Изучение феномена «вежливой двери» на примере пользователей Московского метрополитена. Результаты после пандемии COVID-19
Подлеснова О.В.
- Влияние тёмной триады на психологический климат группы
Постникова У.Ю.
- Связь психологичексой адаптации младших подростков мигрантов с их психосоматическим здоровьем
Пузанова А.Ю.
- Изучение феномена «вежливой двери» на примере пользователей Московского метрополитена. Результаты после пандемии COVID-19
Тураходжаева К.А.
- Ситуативные факторы влияния большинства и меньшинства (в условиях лабораторного эксперимента)
Черкашин А.В.
- Исследование взаимосвязи совладающего поведения курсантов и социально-психологического климата подразделения
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2022»
/ Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2022.
ISBN 978-5-317-06824-0