Сортировать по имени      

Подсекция «Педагогическое образование: индивидуализация и персонификация в условиях цифровизации»
  1. Мецлер Е.В. - Адаптивная тестирующая система как явление персонификации образования
  2. Ван Л. - Возможности и риски использования цифровых технологий при персонализированном образовании
  3. Дюкарев Д.Е. - Индивидуальный подход в Школе молодого эксперта и наставника Неправительственного фонда им. В.И. Вернадского в условиях цифровизации
  4. Клубов С.М. - Индивидуальный подход в Школе молодого эксперта и наставника Неправительственного фонда им. В.И. Вернадского в условиях цифровизации
  5. Ян Б. - Информационное образование — деконструкция и реконструкция традиционной среды обучения.
  6. Мамаев А.А. - Персонализированный подход к обучению в условиях глобальной цифровой трансформации
  7. Сюй С. - Проблемы развития педагогической компетентности молодых преподавателей в системе высшего образования Китая в цифровую эпоху
  8. Смирнова А.А. - Развитие умения устно выражать свои мысли в трудах В.Ф. Шаталова
  9. Климин В.А. - Разработка комнаты ed-escape для организации дистанционного обучения по физике
  10. Ван Т. - Трансформация системы управления образовательным процессом в высшем образовании Китая в условиях цифровизации
  11. Ли Ч. - Трансформация системы управления образовательным процессом в высшем образовании Китая в условиях цифровизации
  12. Исакова О.О. - Цифровая образовательная среда детского сада: от первого шага до воплощения»
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2024» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МОО СИПНН Н.Д. Кондратьева, 2024.
ISBN 978-5-901-64042-5