Сортировать по имени      

Подсекция «Принятие решений: коммуникационные стратегии и социальные практики»
  1. Дьяченко А.В. - Анализ агитационных материалов кандидатов и партий на выборах в Государственную Думу Российской империи I-II созыва 1906-1907 годов
  2. Ситко П.С. - Идеи феминизма в продвижении куклы Барби
  3. Терентьева У.И. - Когнитивная наука и нейромаркетинг
  4. Голубева Д.А. - Конфликтологические и философские подходы к построению теории коммуникации
  5. Переведенцев Н.С. - Музыка как инструмент политического пиара. Историческая взаимосвязь политики и музыки
  6. Шемякина С.Д. - Музыкальные фестивали как пиар-стратегии в продвижении территории (на примере города Калининград)
  7. Кишмахова М.К. - Специфика продвижения корейских музыкальных групп на глобальном рынке
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2024» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МОО СИПНН Н.Д. Кондратьева, 2024.
ISBN 978-5-901-64042-5