Секция «
Связи с общественностью и теория коммуникации
»
Список подсекций:
Коммуникация в современном мире
Связи с общественностью в коммерческих структурах
Связи с общественностью в государственных и общественных структурах
Современная интернет коммуникация
Принятие решений: коммуникационные стратегии и социальные практики
Медиа в школе
Сортировать
по имени
Подсекция «Принятие решений: коммуникационные стратегии и социальные практики»
Дьяченко А.В.
- Анализ агитационных материалов кандидатов и партий на выборах в Государственную Думу Российской империи I-II созыва 1906-1907 годов
Ситко П.С.
- Идеи феминизма в продвижении куклы Барби
Терентьева У.И.
- Когнитивная наука и нейромаркетинг
Голубева Д.А.
- Конфликтологические и философские подходы к построению теории коммуникации
Переведенцев Н.С.
- Музыка как инструмент политического пиара. Историческая взаимосвязь политики и музыки
Шемякина С.Д.
- Музыкальные фестивали как пиар-стратегии в продвижении территории (на примере города Калининград)
Кишмахова М.К.
- Специфика продвижения корейских музыкальных групп на глобальном рынке
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2024»
/ Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МОО СИПНН Н.Д. Кондратьева, 2024.
ISBN 978-5-901-64042-5