Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Коммуникация в современном мире»
  1. Аванесова Э.Э. - Инструменты продвижения товаров и услуг в косметической индустрии, на примере бренда Ив Роше
  2. Авраменко К.Ю. - Вирусные маркетинговые кампании в музыкальной индустрии на примере продвижения альбома «Нулевой год»
  3. Артемьева А.А. - Геймфикация в модной индустрии на примере бренда Louis Vuitton
  4. Асатрян Е.З. - Слухи как инструмент рекламы и пиар
  5. Астахова Е.В. - Особенности формирования внутренних коммуникаций в государственных органах исполнительной власти (на примере Департамента городского имущества г. Москвы)
  6. Багавдинова К.Н. - Продвижение модного люксового бренда в социальных сетях на примере «Hermes»
  7. Бадамшина К.Р. - Современные пиар и маркетинговые стратегии в ресторанном бизнесе
  8. Баренц Н.С. - Концепция виртуальной реальности Дэвида Чалмерса
  9. Белова А.Н. - Креативные подходы к продвижению ароматических товаров для дома
  10. Божич Е.Д. - Воздействие кинообраза актёра на аудиторию в современной коммуникации на примере Ивана Янковского
  11. Бояринцева Е.А. - Джентрификация как способ продвижения выставочных пространств
  12. Бутаева Е.Т. - Особенности разработки стратегии продвижения бренда образовательных услуг
  13. Буянова К.Д. - Цвет как компонент невербальной коммуникации в рекламе
  14. Вржесинская В.В. - Стендап-комик как лидер мнений в современных российских медиа
  15. Гайфутдинова А.А. - Роль инклюзивной рекламы в бренд-позиционировании компаний fashion-индустрии. На примере компании «Befree».
  16. Горохова В.О. - Новые медиа в музейной коммуникации на примере Еврейского музея и центра толерантности
  17. Губанова Е.Д. - Влияние медийных личностей на молодежь в РФ
  18. Гурнак А.В. - Различие в подходах определения цели рекламы
  19. Денильханова Э.А. - Стратегическое партнерство брендов как эффективный инструмент продвижения товаров и услуг
  20. Денильханова Э.А. - Продвижение стриминговых сервисов на российском рынке на примере Кинопоиска
  21. Ефименко В.П. - Компоненты рекламного плаката
  22. Жарова К.А. - Тактическое планирование как инструмент эффективного управления рекламными кампаниями в оффлайн медиа
  23. Зайцева А.С. - Мерчендайзинг в розничной торговле на примере «Пятерочки»
  24. Звягильская А.Д. - Создание и продвижение цифрового бренда
  25. Иванюгина П.О. - Репрезентация и продвижение ценностей через кино
  26. Ильин Г.А. - Методы эмоционального воздействия в социальной рекламе
  27. Килова А.А. - Роль и освещение публичных мероприятий для создания позитивного медиаимиджа российского парламента
  28. Ким Ю.Ш. - Роль культурных особенностей Узбекистана в разработке эффективной телевизионной рекламы
  29. Колташова М.Е. - Ассоциативный ряд киносериала «Молодой папа»: использование в нём произведений искусства.
  30. Коновалова А.Д. - Анализ бренда с точки зрения социальной мифологии.
  31. Коньшина А.Е. - Инструменты рекламы в формировании имиджа компании на примере «‎Рив Гош»
  32. Кораблёва П.М. - Экранизированные комиксы Марвел "Marvel" как пропаганда американских ценностей
  33. Костюк Е.А. - Особенности рекламного плаката в современной московской наружной рекламе
  34. Кузина В.Г. - Методы манипулирования в российской рекламе
  35. Ли Е.В. - Ивент-мероприятие как инструмент продвижения продуктов кинематографа
  36. Лопухина А.Н. - Территориальный бренд как важный аспект продвижения городов России
  37. Мамчуева Д.Н. - "Эффективность использования Фединых личностей в рекламе"
  38. Мещерякова А.А. - Гендерные образы и стереотипы в телевизионной рекламе
  39. Михайлова А.Е. - Стратегии продвижения современного искусства в России
  40. Мугалимова А.Р. - Скрытая реклама в современном российском кино
  41. Мурадасилова А.С. - Юбилей в стратегии продвижения бренда на примере 100-летия компании «Дисней»
  42. Нагаева К.Ш. - "Современные пиар и маркетинговые стратегии в развитии и продвижении женского клуба"
  43. Нигметзанова Э.М. - Коммуникационное противодействие буллингу в социальных сетях
  44. Никонорова А.В. - Понятие амбассадора бренда
  45. Новикова А.В. - Профессиональный имидж студентов технических вузов
  46. Петренко С.М. - Коммуникационные особенности продвижения музыкального исполнителя в российском шоу бизнесе на примере Мии Бойка
  47. Петроченкова А.А. - Лидеры мнений и каналы их коммуникации с обществом.
  48. Плотникова Я.Д. - Сила персонального бренда
  49. Пьянов А.А. - Коммуникация как социальное взаимодействие 21 века
  50. Родионова Ю.А. - Особенности нейросетей в современных пиар–кампаниях
  51. Рыжкова Ю.В. - Нейромаркетинг как инструмент продвижения товаров и услуг
  52. Савинова И.В. - Социокультурные аспекты потребительского поведения.
  53. Свитлинец В.С. - Оценка эффективности технологий связей с общественностью в формировании государственной политики Китая и России
  54. Селямиев А.Х. - Виртуальный инфлюенсер как новый инструмент коммуникации
  55. Тарамова М.Л. - Особенности использования селебрити в рекламных кампаниях в сфере моды.
  56. Темирова А.Л. - Мифологическое означаемое в рекламе
  57. Титков Е.А. - Воздействие кинообраза актёра на аудиторию в современной коммуникации на примере Ивана Янковского
  58. Тригубчук А.А. - Механизмы психологического воздействия рекламы на потребителя
  59. Тянь Ж. - Особенности продвижения издания классической литературы в Китае
  60. Ульбашева Э.А. - «Продакт плейсмент в кинематографе как инструмент продвижения товаров»
  61. Холмогоров Д.И. - Голосовые помощники: история, сфера применения.
  62. Чаплыгин К.М. - Product placement как вид рекламных коммуникаций
  63. Часова Е.В. - Особенности имиджмейкинга музыкальной группы на отечественном рынке на примере «Космонавтов нет»
  64. Чернов Н.В. - Маркетинговые кампании в крипто индустрии
  65. Чобанян Д.А. - Стратегии продвижения турецких брендов одежды люксового сегмента на российском рынке
  66. Швед А.А. - Дополненная реальность и гигантизм как иммерсивный инструмент коммуникации и вирусного маркетинга для продвижения бренда
  67. Шиндина В.А. - Коммуникативные стратегии исполнителей на концертах популярной музыки
  68. Шишкин И.А. - Анализ формирования портфеля бренда цифровой экосистемы на примере ВКонтакте
  69. Шкареда В.А. - Основные аспекты правового регулирования рекламной деятельности в России
  70. Шлякова А.О. - Образ жизни как продающий фактор рекламы брендов класса "люкс"
  71. Шулая Г.М. - Продвижение образовательных платформ по изучению иностранных языков на примере Дуолинго
  72. Щербакова Е.Е. - Маркетинговые стратегии как инструмент продвижения ювелирного бренда на примере Sunlight.
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2024» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МОО СИПНН Н.Д. Кондратьева, 2024.
ISBN 978-5-901-64042-5