Аванесова Э.Э. - Инструменты продвижения товаров и услуг в косметической индустрии, на примере бренда Ив Роше
Авраменко К.Ю. - Вирусные маркетинговые кампании в музыкальной индустрии на примере продвижения альбома «Нулевой год»
Артемьева А.А. - Геймфикация в модной индустрии на примере бренда Louis Vuitton
Асатрян Е.З. - Слухи как инструмент рекламы и пиар
Астахова Е.В. - Особенности формирования внутренних коммуникаций в государственных органах исполнительной власти (на примере Департамента городского имущества г. Москвы)
Багавдинова К.Н. - Продвижение модного люксового бренда в социальных сетях на примере «Hermes»
Бадамшина К.Р. - Современные пиар и маркетинговые стратегии в ресторанном бизнесе
Баренц Н.С. - Концепция виртуальной реальности Дэвида Чалмерса
Белова А.Н. - Креативные подходы к продвижению ароматических товаров для дома
Божич Е.Д. - Воздействие кинообраза актёра на аудиторию в современной коммуникации на примере Ивана Янковского
Бояринцева Е.А. - Джентрификация как способ продвижения выставочных пространств
Бутаева Е.Т. - Особенности разработки стратегии продвижения бренда образовательных услуг
Буянова К.Д. - Цвет как компонент невербальной коммуникации в рекламе
Вржесинская В.В. - Стендап-комик как лидер мнений в современных российских медиа
Гайфутдинова А.А. - Роль инклюзивной рекламы в бренд-позиционировании компаний fashion-индустрии. На примере компании «Befree».
Горохова В.О. - Новые медиа в музейной коммуникации на примере Еврейского музея и центра толерантности
Губанова Е.Д. - Влияние медийных личностей на молодежь в РФ
Гурнак А.В. - Различие в подходах определения цели рекламы
Денильханова Э.А. - Стратегическое партнерство брендов как эффективный инструмент продвижения товаров и услуг
Денильханова Э.А. - Продвижение стриминговых сервисов на российском рынке на примере Кинопоиска