Подсекция «Связи с общественностью в коммерческих структурах»
Абдуллаева М.Л. - Современные PR стратегии при формировании бренда в автомобильной отрасли на примере дилеров Chevrolet в Узбекистане
Баранова В.А. - Специфика стратегии продвижения личного бренда при переходе на площадку Телеграм
Бережнова Э.С. - Психология продаж: исследование эффективных методов влияния на детей.
Брусянин И.А. - Феномен "социального заражения" в контексте вирусного маркетинга
Бучацкая А.В. - Особенности регулирования скрытой рекламы в российских средствах массовой коммуникации
Бянкина А.С. - Омниканальное продвижение сериалов стриминговых сервисов на примере продвижения сериала «Король и шут»
Васильевых О.А. - Антикризисные коммуникации публичного акционерного общества «Горно-металлургическая компания «Норильский никель»
Власенко О.Д. - Цифровые экосистемы как фактор трансформации рекламного рынка Российской Федерации
Волкова Е.В. - Роль внутренних коммуникаций на примере компании Группа «Черкизово»
Воронин В.В. - Роль пиар инструментов в формировании образа игровых компаний и их продуктов, на примере компании Близзард
Гарусова С.Д. - Фирменный стиль как условие успешного позиционирования гастрономического заведения на примере сети кофеен “Bon!” в Ташкенте
Глинская Е.А. - Стратегия продвижения бренда отечественного производителя в современных условиях
Григорян Д.А. - Особенности продвижения люксовых брендов сферы моды на российском рынке
Домнина Д.А. - Новый формат взаимодействия с поставщиками как инструмент продвижения бренда ритейлера в сегменте В2В на примере рекламного аукциона в компании "Мвидео-Эльдорадо"
Емяшева А.Г. - Роль рекламы в продвижении на рынке недвижимости: исследование эффективности различных рекламных подходов
Замятина В.С. - Разработка рекламной кампании Федерации Бокса России
Зиньковский А.Н. - Соответствие алгоритмам социальных сетей как основа продвижения футбольного клуба в медиапространстве
Квашилава Н.З. - Особенности рекламы строительной компании на примере «МР ГРУПП»
Кешишоглян А.Д. - Интернет-продвижение девелоперских компаний на примере ГК «ПИК»
Корогодина Д.С. - Коллаборация как способ продвижения бренда.
Косякова А.Р. - Стратегия продвижения экранизации российского комикса «Майор Гром»
Кравцова С.В. - Правовые основы работы маркетплейсов
Крылова Ю.А. - Влияние деятельности по связи с общественностью и рекламы на создание имиджа бренда в сфере моды на примере «12 STOREEZ»
Ласенко П.Д. - Особенности реализации медиапродуктов стриминговых сервисов на примере Wink
Лисина П.В. - Концепция креативного пространства на примере ГЭС-2
Логинова Е.С. - Сравнительный анализ стратегий продвижения люксовых брендов и масс-маркета
Миронов В.С. - Коллаборация как инструмент продвижения на примере бренда одежды «Стоун Айленд»
Мурадян Э.А. - Маркетинговые стратегии в ресторанном бизнесе: привлечение и удержание клиентов
Норова О.А. - Продвижение косметических брендов в социальных медиа при помощи инфлюенсеров
Печаткин А.А. - Инструменты коммуникации спортивных клубов с фанатской аудиторией
Прокофьева О.К. - Роль упаковки в продвижении продукта на "Вайлдберрис"
Пчельникова С.В. - Специфика продвижения малого и среднего предпринимательства в России
Резникова А.А. - Бренд-медиа как инструмент продвижения коммерческих банков. Примеры отечественного рынка
Семина С.А. - Формирование рынка коммуникационного консалтинга для микро и малого бизнеса в России.
Стражеску Т.Ю. - Влияние социальной повестки на тему расизма в рекламном дискурсе
Сухоницкая П.Н. - Оригинальные проекты онлайн-кинотеатров как способ повышения вовлечённости зрителей в период ограничения доступа к зарубежному контенту
Трунова С.С. - Структура СММ-сопровождения ФК "Локомотив"
Филькина А.А. - Фирменный стиль (Айдентика) как инструмент продвижения бренда на примере сети кофеен «Сёрф Кофе» ( «SurfCoffe» )
Ховренко К.И. - Оригинальные проекты онлайн-кинотеатров как способ повышения вовлечённости зрителей в период ограничения доступа к зарубежному контенту
Ховренко К.И. - Оригинальные проекты онлайн-кинотеатров как способ повышения вовлечённости зрителей в период ограничения доступа к зарубежному контенту
Ходжаева С.О. - Интеграция рекламных и пиар-технологий при продвижении маркетплейса
Черникова А.А. - Особенности продвижения отечественных брендов товаров промышленного назначения
Шелестова О.В. - Профильная выставка как инструмент реализации эффективных коммуникационных бизнес-стратегий
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2024» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МОО СИПНН Н.Д. Кондратьева, 2024. ISBN 978-5-901-64042-5