Сортировать по имени      

Подсекция «Связи с общественностью в коммерческих структурах»
  1. Васильевых О.А. - Антикризисные коммуникации публичного акционерного общества «Горно-металлургическая компания «Норильский никель»
  2. Локтионова К.А. - Арт-коллаборации как инструмент продвижения девелоперов премиум и бизнес сегментов недвижимости: опыт компании МР Групп
  3. Резникова А.А. - Бренд-медиа как инструмент продвижения коммерческих банков. Примеры отечественного рынка
  4. Крылова Ю.А. - Влияние деятельности по связи с общественностью и рекламы на создание имиджа бренда в сфере моды на примере «12 STOREEZ»
  5. Локтионов И.В. - Влияние информационных поводов на движение фондового рынка на примере курса акций “СПБ Биржи”
  6. Стражеску Т.Ю. - Влияние социальной повестки на тему расизма в рекламном дискурсе
  7. Печаткин А.А. - Инструменты коммуникации спортивных клубов с фанатской аудиторией
  8. Ходжаева С.О. - Интеграция рекламных и пиар-технологий при продвижении маркетплейса
  9. Кешишоглян А.Д. - Интернет-продвижение девелоперских компаний на примере ГК «ПИК»
  10. Миронов В.С. - Коллаборация как инструмент продвижения на примере бренда одежды «Стоун Айленд»
  11. Корогодина Д.С. - Коллаборация как способ продвижения бренда.
  12. Лисина П.В. - Концепция креативного пространства на примере ГЭС-2
  13. Мурадян Э.А. - Маркетинговые стратегии в ресторанном бизнесе: привлечение и удержание клиентов
  14. Домнина Д.А. - Новый формат взаимодействия с поставщиками как инструмент продвижения бренда ритейлера в сегменте В2В на примере рекламного аукциона в компании "Мвидео-Эльдорадо"
  15. Бянкина А.С. - Омниканальное продвижение сериалов стриминговых сервисов на примере продвижения сериала «Король и шут»
  16. Сухоницкая П.Н. - Оригинальные проекты онлайн-кинотеатров как способ повышения вовлечённости зрителей в период ограничения доступа к зарубежному контенту
  17. Ховренко К.И. - Оригинальные проекты онлайн-кинотеатров как способ повышения вовлечённости зрителей в период ограничения доступа к зарубежному контенту
  18. Ховренко К.И. - Оригинальные проекты онлайн-кинотеатров как способ повышения вовлечённости зрителей в период ограничения доступа к зарубежному контенту
  19. Григорян Д.А. - Особенности продвижения люксовых брендов сферы моды на российском рынке
  20. Черникова А.А. - Особенности продвижения отечественных брендов товаров промышленного назначения
  21. Ласенко П.Д. - Особенности реализации медиапродуктов стриминговых сервисов на примере Wink
  22. Бучацкая А.В. - Особенности регулирования скрытой рекламы в российских средствах массовой коммуникации
  23. Квашилава Н.З. - Особенности рекламы строительной компании на примере «МР ГРУПП»
  24. Кравцова С.В. - Правовые основы работы маркетплейсов
  25. Норова О.А. - Продвижение косметических брендов в социальных медиа при помощи инфлюенсеров
  26. Шелестова О.В. - Профильная выставка как инструмент реализации эффективных коммуникационных бизнес-стратегий
  27. Бережнова Э.С. - Психология продаж: исследование эффективных методов влияния на детей.
  28. Логуш Е.А. - Разработка и развитие бренда одежды
  29. Замятина В.С. - Разработка рекламной кампании Федерации Бокса России
  30. Волкова Е.В. - Роль внутренних коммуникаций на примере компании Группа «Черкизово»
  31. Воронин В.В. - Роль пиар инструментов в формировании образа игровых компаний и их продуктов, на примере компании Близзард
  32. Емяшева А.Г. - Роль рекламы в продвижении на рынке недвижимости: исследование эффективности различных рекламных подходов
  33. Прокофьева О.К. - Роль упаковки в продвижении продукта на "Вайлдберрис"
  34. Абдуллаева М.Л. - Современные PR стратегии при формировании бренда в автомобильной отрасли на примере дилеров Chevrolet в Узбекистане
  35. Зиньковский А.Н. - Соответствие алгоритмам социальных сетей как основа продвижения футбольного клуба в медиапространстве
  36. Мастова И.И. - Специфика продвижения брендов масс-маркет сегмента на примере бренда «Пандора».
  37. Пчельникова С.В. - Специфика продвижения малого и среднего предпринимательства в России
  38. Баранова В.А. - Специфика стратегии продвижения личного бренда при переходе на площадку Телеграм
  39. Логинова Е.С. - Сравнительный анализ стратегий продвижения люксовых брендов и масс-маркета
  40. Глинская Е.А. - Стратегия продвижения бренда отечественного производителя в современных условиях
  41. Косякова А.Р. - Стратегия продвижения экранизации российского комикса «Майор Гром»
  42. Трунова С.С. - Структура СММ-сопровождения ФК "Локомотив"
  43. Брусянин И.А. - Феномен "социального заражения" в контексте вирусного маркетинга
  44. Филькина А.А. - Фирменный стиль (Айдентика) как инструмент продвижения бренда на примере сети кофеен «Сёрф Кофе» ( «SurfCoffe» )
  45. Гарусова С.Д. - Фирменный стиль как условие успешного позиционирования гастрономического заведения на примере сети кофеен “Bon!” в Ташкенте
  46. Семина С.А. - Формирование рынка коммуникационного консалтинга для микро и малого бизнеса в России.
  47. Матуева Л.К. - Цифровые инструменты продвижения ресторанного бизнеса
  48. Власенко О.Д. - Цифровые экосистемы как фактор трансформации рекламного рынка Российской Федерации
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2024» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МОО СИПНН Н.Д. Кондратьева, 2024.
ISBN 978-5-901-64042-5