Подсекция «Связи с общественностью в коммерческих структурах»
Васильевых О.А. - Антикризисные коммуникации публичного акционерного общества «Горно-металлургическая компания «Норильский никель»
Локтионова К.А. - Арт-коллаборации как инструмент продвижения девелоперов премиум и бизнес сегментов недвижимости: опыт компании МР Групп
Резникова А.А. - Бренд-медиа как инструмент продвижения коммерческих банков. Примеры отечественного рынка
Крылова Ю.А. - Влияние деятельности по связи с общественностью и рекламы на создание имиджа бренда в сфере моды на примере «12 STOREEZ»
Локтионов И.В. - Влияние информационных поводов на движение фондового рынка на примере курса акций “СПБ Биржи”
Стражеску Т.Ю. - Влияние социальной повестки на тему расизма в рекламном дискурсе
Печаткин А.А. - Инструменты коммуникации спортивных клубов с фанатской аудиторией
Ходжаева С.О. - Интеграция рекламных и пиар-технологий при продвижении маркетплейса
Кешишоглян А.Д. - Интернет-продвижение девелоперских компаний на примере ГК «ПИК»
Миронов В.С. - Коллаборация как инструмент продвижения на примере бренда одежды «Стоун Айленд»
Корогодина Д.С. - Коллаборация как способ продвижения бренда.
Лисина П.В. - Концепция креативного пространства на примере ГЭС-2
Мурадян Э.А. - Маркетинговые стратегии в ресторанном бизнесе: привлечение и удержание клиентов
Домнина Д.А. - Новый формат взаимодействия с поставщиками как инструмент продвижения бренда ритейлера в сегменте В2В на примере рекламного аукциона в компании "Мвидео-Эльдорадо"
Бянкина А.С. - Омниканальное продвижение сериалов стриминговых сервисов на примере продвижения сериала «Король и шут»
Сухоницкая П.Н. - Оригинальные проекты онлайн-кинотеатров как способ повышения вовлечённости зрителей в период ограничения доступа к зарубежному контенту
Ховренко К.И. - Оригинальные проекты онлайн-кинотеатров как способ повышения вовлечённости зрителей в период ограничения доступа к зарубежному контенту
Ховренко К.И. - Оригинальные проекты онлайн-кинотеатров как способ повышения вовлечённости зрителей в период ограничения доступа к зарубежному контенту
Григорян Д.А. - Особенности продвижения люксовых брендов сферы моды на российском рынке
Черникова А.А. - Особенности продвижения отечественных брендов товаров промышленного назначения
Ласенко П.Д. - Особенности реализации медиапродуктов стриминговых сервисов на примере Wink
Бучацкая А.В. - Особенности регулирования скрытой рекламы в российских средствах массовой коммуникации
Квашилава Н.З. - Особенности рекламы строительной компании на примере «МР ГРУПП»
Кравцова С.В. - Правовые основы работы маркетплейсов
Норова О.А. - Продвижение косметических брендов в социальных медиа при помощи инфлюенсеров
Шелестова О.В. - Профильная выставка как инструмент реализации эффективных коммуникационных бизнес-стратегий
Бережнова Э.С. - Психология продаж: исследование эффективных методов влияния на детей.