Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Современная интернет коммуникация»
  1. Авдошенкова М.Н. - Методы оценки юзабилити сайта
  2. Багадинова В.В. - Имиджевые коммуникации предприятия среднего бизнеса в социальных сетях Интернета
  3. Бахус М.Ю. - Элементы пользовательского опыта как фактор эффективности использования сайта в коммуникациях компании
  4. Бестаева Д.В. - Социальные сети как оружие: Как Хавьер Милей завоевал электорат онлайн
  5. Булекова С.Д. - Социальные сети как инструмент продвижения бренда
  6. Владишевская Л.Г. - Рост популярности видеомаркетинга и его влияние на взаимодействие с потребителями
  7. Галямова К.Р. - Вербальная и невербальная коммуникация в цифровом обществе
  8. Ичева В.В. - Инфлюенс-маркетинг как инструмент продвижения ресторанного бизнеса
  9. Калинина С.А. - Инструменты продвижения бренда экосистемы в Интернете на примере «МТС»
  10. Калинина С.С. - Основы противодействия агрессивному маркетингу в интернете
  11. Кислякова Д.Ю. - Понятие «инфлюенсер»: история и современность
  12. Лавринова В.С. - Экология медиасреды: проблема фейков в Интернет-пространстве
  13. Назаренко Д.С. - Видеохостинг «VK видео» как конкурент «YouTube»
  14. Обозовская З.В. - Значимость игровой индустрии для рекламы и PR
  15. Оноприенко А.С. - Эмоциональный фактор эффективности рекламных роликов
  16. Панфилов И.Д. - Технологии продвижения музыкальных исполнителей в социальной сети и стриминговом сервисе «ВКонтакте»
  17. Пашина А.А. - Инструменты продвижения музыкальной композиции в интернете на примере песни «Так пускай»
  18. Рахмилевич М.П. - Брендинг в премиум сегменте: особенности восприятия
  19. Рябова В.Е. - Тенденции коммуникационного продвижения «гуру-блогеров» в современных медиа
  20. Сергиенко Д.С. - Интеграция мобильного приложения для улучшения эффективности образовательного учреждения (института)
  21. Стусова Е.Д. - Видеохостинг «VK видео» как конкурент «YouTube»
  22. Федорина М.В. - Эволюция интерактивного контента как PR-инструмента под влиянием технологии 5G и новые стратегии его эффективного применения в Интернет-пространстве
  23. Хомякова О.Я. - Телеграм - коммуникация партии «Единая Россия» в ДНР
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2024» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МОО СИПНН Н.Д. Кондратьева, 2024.
ISBN 978-5-901-64042-5