Сортировать по имени      

Подсекция «Современная интернет коммуникация»
  1. Рахмилевич М.П. - Брендинг в премиум сегменте: особенности восприятия
  2. Галямова К.Р. - Вербальная и невербальная коммуникация в цифровом обществе
  3. Назаренко Д.С. - Видеохостинг «VK видео» как конкурент «YouTube»
  4. Стусова Е.Д. - Видеохостинг «VK видео» как конкурент «YouTube»
  5. Обозовская З.В. - Значимость игровой индустрии для рекламы и PR
  6. Багадинова В.В. - Имиджевые коммуникации предприятия среднего бизнеса в социальных сетях Интернета
  7. Калинина С.А. - Инструменты продвижения бренда экосистемы в Интернете на примере «МТС»
  8. Пашина А.А. - Инструменты продвижения музыкальной композиции в интернете на примере песни «Так пускай»
  9. Сергиенко Д.С. - Интеграция мобильного приложения для улучшения эффективности образовательного учреждения (института)
  10. Ичева В.В. - Инфлюенс-маркетинг как инструмент продвижения ресторанного бизнеса
  11. Авдошенкова М.Н. - Методы оценки юзабилити сайта
  12. Калинина С.С. - Основы противодействия агрессивному маркетингу в интернете
  13. Кислякова Д.Ю. - Понятие «инфлюенсер»: история и современность
  14. Владишевская Л.Г. - Рост популярности видеомаркетинга и его влияние на взаимодействие с потребителями
  15. Булекова С.Д. - Социальные сети как инструмент продвижения бренда
  16. Бестаева Д.В. - Социальные сети как оружие: Как Хавьер Милей завоевал электорат онлайн
  17. Хомякова О.Я. - Телеграм - коммуникация партии «Единая Россия» в ДНР
  18. Рябова В.Е. - Тенденции коммуникационного продвижения «гуру-блогеров» в современных медиа
  19. Панфилов И.Д. - Технологии продвижения музыкальных исполнителей в социальной сети и стриминговом сервисе «ВКонтакте»
  20. Федорина М.В. - Эволюция интерактивного контента как PR-инструмента под влиянием технологии 5G и новые стратегии его эффективного применения в Интернет-пространстве
  21. Лавринова В.С. - Экология медиасреды: проблема фейков в Интернет-пространстве
  22. Бахус М.Ю. - Элементы пользовательского опыта как фактор эффективности использования сайта в коммуникациях компании
  23. Оноприенко А.С. - Эмоциональный фактор эффективности рекламных роликов
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2024» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МОО СИПНН Н.Д. Кондратьева, 2024.
ISBN 978-5-901-64042-5