Калинина С.С. - Основы противодействия агрессивному маркетингу в интернете
Кислякова Д.Ю. - Понятие «инфлюенсер»: история и современность
Владишевская Л.Г. - Рост популярности видеомаркетинга и его влияние на взаимодействие с потребителями
Булекова С.Д. - Социальные сети как инструмент продвижения бренда
Бестаева Д.В. - Социальные сети как оружие: Как Хавьер Милей завоевал электорат онлайн
Хомякова О.Я. - Телеграм - коммуникация партии «Единая Россия» в ДНР
Рябова В.Е. - Тенденции коммуникационного продвижения «гуру-блогеров» в современных медиа
Панфилов И.Д. - Технологии продвижения музыкальных исполнителей в социальной сети и стриминговом сервисе «ВКонтакте»
Федорина М.В. - Эволюция интерактивного контента как PR-инструмента под влиянием технологии 5G и новые стратегии его эффективного применения в Интернет-пространстве
Лавринова В.С. - Экология медиасреды: проблема фейков в Интернет-пространстве
Бахус М.Ю. - Элементы пользовательского опыта как фактор эффективности использования сайта в коммуникациях компании