Сортировать по имени      

Подсекция «Коммуникация в современном мире»
  1. Нагаева К.Ш. - "Современные пиар и маркетинговые стратегии в развитии и продвижении женского клуба"
  2. Мамчуева Д.Н. - "Эффективность использования Фединых личностей в рекламе"
  3. Чаплыгин К.М. - Product placement как вид рекламных коммуникаций
  4. Ульбашева Э.А. - «Продакт плейсмент в кинематографе как инструмент продвижения товаров»
  5. Коновалова А.Д. - Анализ бренда с точки зрения социальной мифологии.
  6. Шишкин И.А. - Анализ формирования портфеля бренда цифровой экосистемы на примере ВКонтакте
  7. Колташова М.Е. - Ассоциативный ряд киносериала «Молодой папа»: использование в нём произведений искусства.
  8. Селямиев А.Х. - Виртуальный инфлюенсер как новый инструмент коммуникации
  9. Авраменко К.Ю. - Вирусные маркетинговые кампании в музыкальной индустрии на примере продвижения альбома «Нулевой год»
  10. Губанова Е.Д. - Влияние медийных личностей на молодежь в РФ
  11. Божич Е.Д. - Воздействие кинообраза актёра на аудиторию в современной коммуникации на примере Ивана Янковского
  12. Титков Е.А. - Воздействие кинообраза актёра на аудиторию в современной коммуникации на примере Ивана Янковского
  13. Артемьева А.А. - Геймфикация в модной индустрии на примере бренда Louis Vuitton
  14. Мещерякова А.А. - Гендерные образы и стереотипы в телевизионной рекламе
  15. Холмогоров Д.И. - Голосовые помощники: история, сфера применения.
  16. Бояринцева Е.А. - Джентрификация как способ продвижения выставочных пространств
  17. Швед А.А. - Дополненная реальность и гигантизм как иммерсивный инструмент коммуникации и вирусного маркетинга для продвижения бренда
  18. Ли Е.В. - Ивент-мероприятие как инструмент продвижения продуктов кинематографа
  19. Аванесова Э.Э. - Инструменты продвижения товаров и услуг в косметической индустрии, на примере бренда Ив Роше
  20. Коньшина А.Е. - Инструменты рекламы в формировании имиджа компании на примере «‎Рив Гош»
  21. Шиндина В.А. - Коммуникативные стратегии исполнителей на концертах популярной музыки
  22. Нигметзанова Э.М. - Коммуникационное противодействие буллингу в социальных сетях
  23. Петренко С.М. - Коммуникационные особенности продвижения музыкального исполнителя в российском шоу бизнесе на примере Мии Бойка
  24. Пьянов А.А. - Коммуникация как социальное взаимодействие 21 века
  25. Ефименко В.П. - Компоненты рекламного плаката
  26. Баренц Н.С. - Концепция виртуальной реальности Дэвида Чалмерса
  27. Белова А.Н. - Креативные подходы к продвижению ароматических товаров для дома
  28. Петроченкова А.А. - Лидеры мнений и каналы их коммуникации с обществом.
  29. Чернов Н.В. - Маркетинговые кампании в крипто индустрии
  30. Щербакова Е.Е. - Маркетинговые стратегии как инструмент продвижения ювелирного бренда на примере Sunlight.
  31. Зайцева А.С. - Мерчендайзинг в розничной торговле на примере «Пятерочки»
  32. Кузина В.Г. - Методы манипулирования в российской рекламе
  33. Ильин Г.А. - Методы эмоционального воздействия в социальной рекламе
  34. Тригубчук А.А. - Механизмы психологического воздействия рекламы на потребителя
  35. Темирова А.Л. - Мифологическое означаемое в рекламе
  36. Рыжкова Ю.В. - Нейромаркетинг как инструмент продвижения товаров и услуг
  37. Горохова В.О. - Новые медиа в музейной коммуникации на примере Еврейского музея и центра толерантности
  38. Шлякова А.О. - Образ жизни как продающий фактор рекламы брендов класса "люкс"
  39. Шкареда В.А. - Основные аспекты правового регулирования рекламной деятельности в России
  40. Часова Е.В. - Особенности имиджмейкинга музыкальной группы на отечественном рынке на примере «Космонавтов нет»
  41. Тарамова М.Л. - Особенности использования селебрити в рекламных кампаниях в сфере моды.
  42. Родионова Ю.А. - Особенности нейросетей в современных пиар–кампаниях
  43. Тянь Ж. - Особенности продвижения издания классической литературы в Китае
  44. Бутаева Е.Т. - Особенности разработки стратегии продвижения бренда образовательных услуг
  45. Костюк Е.А. - Особенности рекламного плаката в современной московской наружной рекламе
  46. Астахова Е.В. - Особенности формирования внутренних коммуникаций в государственных органах исполнительной власти (на примере Департамента городского имущества г. Москвы)
  47. Свитлинец В.С. - Оценка эффективности технологий связей с общественностью в формировании государственной политики Китая и России
  48. Никонорова А.В. - Понятие амбассадора бренда
  49. Багавдинова К.Н. - Продвижение модного люксового бренда в социальных сетях на примере «Hermes»
  50. Шулая Г.М. - Продвижение образовательных платформ по изучению иностранных языков на примере Дуолинго
  51. Денильханова Э.А. - Продвижение стриминговых сервисов на российском рынке на примере Кинопоиска
  52. Новикова А.В. - Профессиональный имидж студентов технических вузов
  53. Гурнак А.В. - Различие в подходах определения цели рекламы
  54. Иванюгина П.О. - Репрезентация и продвижение ценностей через кино
  55. Килова А.А. - Роль и освещение публичных мероприятий для создания позитивного медиаимиджа российского парламента
  56. Гайфутдинова А.А. - Роль инклюзивной рекламы в бренд-позиционировании компаний fashion-индустрии. На примере компании «Befree».
  57. Ким Ю.Ш. - Роль культурных особенностей Узбекистана в разработке эффективной телевизионной рекламы
  58. Плотникова Я.Д. - Сила персонального бренда
  59. Мугалимова А.Р. - Скрытая реклама в современном российском кино
  60. Асатрян Е.З. - Слухи как инструмент рекламы и пиар
  61. Бадамшина К.Р. - Современные пиар и маркетинговые стратегии в ресторанном бизнесе
  62. Звягильская А.Д. - Создание и продвижение цифрового бренда
  63. Савинова И.В. - Социокультурные аспекты потребительского поведения.
  64. Вржесинская В.В. - Стендап-комик как лидер мнений в современных российских медиа
  65. Михайлова А.Е. - Стратегии продвижения современного искусства в России
  66. Чобанян Д.А. - Стратегии продвижения турецких брендов одежды люксового сегмента на российском рынке
  67. Денильханова Э.А. - Стратегическое партнерство брендов как эффективный инструмент продвижения товаров и услуг
  68. Жарова К.А. - Тактическое планирование как инструмент эффективного управления рекламными кампаниями в оффлайн медиа
  69. Лопухина А.Н. - Территориальный бренд как важный аспект продвижения городов России
  70. Буянова К.Д. - Цвет как компонент невербальной коммуникации в рекламе
  71. Кораблёва П.М. - Экранизированные комиксы Марвел "Marvel" как пропаганда американских ценностей
  72. Мурадасилова А.С. - Юбилей в стратегии продвижения бренда на примере 100-летия компании «Дисней»
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2024» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МОО СИПНН Н.Д. Кондратьева, 2024.
ISBN 978-5-901-64042-5