Рыжкова Ю.В. - Нейромаркетинг как инструмент продвижения товаров и услуг
Горохова В.О. - Новые медиа в музейной коммуникации на примере Еврейского музея и центра толерантности
Шлякова А.О. - Образ жизни как продающий фактор рекламы брендов класса "люкс"
Шкареда В.А. - Основные аспекты правового регулирования рекламной деятельности в России
Часова Е.В. - Особенности имиджмейкинга музыкальной группы на отечественном рынке на примере «Космонавтов нет»
Тарамова М.Л. - Особенности использования селебрити в рекламных кампаниях в сфере моды.
Родионова Ю.А. - Особенности нейросетей в современных пиар–кампаниях
Тянь Ж. - Особенности продвижения издания классической литературы в Китае
Бутаева Е.Т. - Особенности разработки стратегии продвижения бренда образовательных услуг
Костюк Е.А. - Особенности рекламного плаката в современной московской наружной рекламе
Астахова Е.В. - Особенности формирования внутренних коммуникаций в государственных органах исполнительной власти (на примере Департамента городского имущества г. Москвы)
Свитлинец В.С. - Оценка эффективности технологий связей с общественностью в формировании государственной политики Китая и России