Секция «
Связи с общественностью и теория коммуникации
»
Список подсекций:
Коммуникация в современном мире
Связи с общественностью в коммерческих структурах
Связи с общественностью в государственных и общественных структурах
Современная интернет коммуникация
Принятие решений: коммуникационные стратегии и социальные практики
Медиа в школе
Сортировать
по имени
Подсекция «Медиа в школе»
Зябликова М.А.
- Влияние возрастных характеристик на восприятие рекламных инструментов
Короткова Е.А.
- Внутренние коммуникации как способ построения корпоративной культуры
Князева С.А.
- Использование шедевров мировой живописи в рекламе
Алёхина А.Е.
- История успеха бренда «Tom Ford»
Ткаченко А.В.
- Разработка и реализация PR-стратегии Пресс-центра 25 при школе №1440
Юзова Е.В.
- Роль музыки в рекламе
Овчинникова А.А.
- Событийный менеджмент как инструмент продвижения
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2024»
/ Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МОО СИПНН Н.Д. Кондратьева, 2024.
ISBN 978-5-901-64042-5