Сортировать по имени      

Подсекция «Медиа в школе»
  1. Зябликова М.А. - Влияние возрастных характеристик на восприятие рекламных инструментов
  2. Короткова Е.А. - Внутренние коммуникации как способ построения корпоративной культуры
  3. Князева С.А. - Использование шедевров мировой живописи в рекламе
  4. Алёхина А.Е. - История успеха бренда «Tom Ford»
  5. Ткаченко А.В. - Разработка и реализация PR-стратегии Пресс-центра 25 при школе №1440
  6. Юзова Е.В. - Роль музыки в рекламе
  7. Овчинникова А.А. - Событийный менеджмент как инструмент продвижения
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2024» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МОО СИПНН Н.Д. Кондратьева, 2024.
ISBN 978-5-901-64042-5