| |
|
|
| |
Подсекция «Принятие решений в PR-деятельности и PR-образовании»
- Игнатенко И.М. - Взаимоотношения «центр – регионы» в России: проблемы и пути их решения
- Крюкова Ю.Е. - Значение социальной оценки при принятии решений в репутационном менеджменте.
- Мехнина М.П. - Инструменты связей с общественностью для работы с посетителями в музее.
- Евченко Е.О. - Как мы принимаем решения
- Бондажевская Л.С. - Понятие «ошибка» в контексте современных подходов к аргументации
- Петренко К.А. - Проблема оценки при принятии решений
- Белкина К.С. - Роль парадоксов выбора в теории принятия решений
- Макарова А.В. - Социальное пространство как объект социально-философского анализа
- Ануфриева И.В. - Субъект деятельности по связям с органами государственной власти на примере деятельности компании “САН ИнБев”
- Сгибова А.Ю. - Феномен музейной рефлексии и принятие решений
- Тутова М.Н. - Юмористическая реклама:секреты эффективности
|
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2014» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2014. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader.
ISBN 978-5-317-04715-3
|