| |
|
|
| |
Подсекция «Стратегические коммуникации в формировании репутационных активов»
- Аринович А.В. - Влияние репутационных активов на развитие бренда в сфере СМИ (на примере Andy Warhol's Interview)
- Пиотровская Е.В. - Интернет-маркетинг как инструмент дебюрократизации государственных структур
- Сошникова Е.С. - Корпоративный имидж: формирование, развитие, оценка.
- Кревихина П.С. - Маркетинговые инновации как инструмент создания конкурентного преимущества
- Гребёнкин К.Н. - Механизмы создания, мониторинга и оценки положительной репутации компании посредством брендов
- Марголина О.А. - Нейромаркетинг: как звуки и запахи влияют на потребителя
- Ведерникова М.И. - Роль информационной безопасности в политике государства.
- Захаров В.И. - Событийный маркетинг в формировании корпоративного бренда (на примере компании «Теремок»)
- Пущина О.К. - Социальная ответственность бизнеса в индустрии развлечений в Соединенных Штатах Америки
- Понявкина Е.М. - Формирование корпоративного бренда в глобальной среде
- Жилина О.С. - Эффективная постановка целей как инструмент формирования репутационных активов компании
|
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2014» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2014. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader.
ISBN 978-5-317-04715-3
|