| |
|
|
| |
Подсекция «Реклама и связи с общественностью»
- Ткач А.В. - "Трэштокинг как инструмент PR-коммуникации в сфере единоборств"
- Бариленко К.А. - Ambient media в архитектурном пространстве города
- Григоренко Я.А. - Биполярность как принцип организации рекламного текста
- Волкова А.А. - Влияние внутрикорпоративного PR на формирование лояльности сотрудников в крупных компаниях
- Яникян Я.В. - Задачи социальной рекламы в аспекте сохранения национальной культуры
- Молчанов А.С. - Имидж региона как фактор его развития
- Болдырева Е.В. - Инвестиционный имидж как доминанта в создании устойчивого бренда территории (на примере Курской области)
- Бровина Н.В. - Интернет-реклама как отражение глобального будущего рекламного рынка
- Столяров А.А. - Информационная политика США в отношении «стран-изгоев»
- Халтурина О.С. - Информационный повод мирового масштаба как механизм создания новостей для формирования имиджа региона.
- Федотова Л.А. - Использование тропов в телевизионной рекламе
- Янукян Д.Э. - Коммуникационные технологии брендинга в социальных медиа и проблема конструирования потребительской идентичности
- Пухова Л.В. - Комьюнити как субъект массовой коммуникации: этапы создания.
- Кудренко В.А. - Контекстная реклама, как способ эффективных продаж в сети
- Родченко Е.А. - Креолизованный рекламный текст: секреты сочетания различных знаковых систем
- Кобякина О.Е. - Национальный брендинг: опыт Франции и России
- Бабенко В.И. - Опыт исследования PR-технологий в диалоге общества и власти
по поводу застройки Кок Жайляу
- Алексеева К.А. - Позиционирование в формировании имиджа городов России
- Гладкова К.Г. - Предвыборная кампания кандидатов в мэры Москвы и Екатеринбурга в социальных сетях
- Бурдакова И.А. - Сайты образовательных учреждений как инструмент PR
(на примере сайтов СКФУ и ЮФУ)
- Кальницкая С.С. - Сетевые корпорации vs независимые рекламные агентства: два типа организации рекламного бизнеса в эпоху глобализации
- Чернов Н.С. - СМИ и коммуникативное пространство современной медийной рекламы
- Беляева А.В. - Современная социальная реклама КНР: этнокультурные ценности на фоне глобализации
- Краснова Ю.А. - Социальные сети в PR-стратегии российского баскетбола (на примере Российской федерации баскетбола)
- Вигуро К.А. - Специализированные PR - фирмы России: классификации, функции, сферы деятельности
- Бочарова О.Н. - Специфика использования архетипов в текстах радиорекламы
- Вотченко А.П. - Специфика семиотического пространства в современной рекламе парфюмерии
- Костиков В.Ю. - Спортивный бренд как один из брендообразующих в имидже страны (на примере бренда «Клуб Манчестер Юнайтед»)
- Титова Ю.С. - Способы продвижения регионального подразделения федеральной государственной телерадиокомпании
- Пятикопова О.М. - Способы репрезентации спонсорской рекламы на XXII Зимних Олимпийских играх Сочи-2014
- Новгородова А.А. - Стилизация наружной рекламы города Якутска
- Короткова А.Ю. - Тематика партнерской и спонсорской рекламы Сочи-2014
|
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2014» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2014. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader.
ISBN 978-5-317-04715-3
|