Секция «Журналистика»
Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Реклама и связи с общественностью»
  1. Алексеева К.А. - Позиционирование в формировании имиджа городов России
  2. Бабенко В.И. - Опыт исследования PR-технологий в диалоге общества и власти
    по поводу застройки Кок Жайляу
  3. Бариленко К.А. - Ambient media в архитектурном пространстве города
  4. Беляева А.В. - Современная социальная реклама КНР: этнокультурные ценности на фоне глобализации
  5. Болдырева Е.В. - Инвестиционный имидж как доминанта в создании устойчивого бренда территории (на примере Курской области)
  6. Бочарова О.Н. - Специфика использования архетипов в текстах радиорекламы
  7. Бровина Н.В. - Интернет-реклама как отражение глобального будущего рекламного рынка
  8. Бурдакова И.А. - Сайты образовательных учреждений как инструмент PR
    (на примере сайтов СКФУ и ЮФУ)
  9. Вигуро К.А. - Специализированные PR - фирмы России: классификации, функции, сферы деятельности
  10. Волкова А.А. - Влияние внутрикорпоративного PR на формирование лояльности сотрудников в крупных компаниях
  11. Вотченко А.П. - Специфика семиотического пространства в современной рекламе парфюмерии
  12. Гладкова К.Г. - Предвыборная кампания кандидатов в мэры Москвы и Екатеринбурга в социальных сетях
  13. Григоренко Я.А. - Биполярность как принцип организации рекламного текста
  14. Кальницкая С.С. - Сетевые корпорации vs независимые рекламные агентства: два типа организации рекламного бизнеса в эпоху глобализации
  15. Кобякина О.Е. - Национальный брендинг: опыт Франции и России
  16. Короткова А.Ю. - Тематика партнерской и спонсорской рекламы Сочи-2014
  17. Костиков В.Ю. - Спортивный бренд как один из брендообразующих в имидже страны (на примере бренда «Клуб Манчестер Юнайтед»)
  18. Краснова Ю.А. - Социальные сети в PR-стратегии российского баскетбола (на примере Российской федерации баскетбола)
  19. Кудренко В.А. - Контекстная реклама, как способ эффективных продаж в сети
  20. Молчанов А.С. - Имидж региона как фактор его развития
  21. Новгородова А.А. - Стилизация наружной рекламы города Якутска
  22. Пухова Л.В. - Комьюнити как субъект массовой коммуникации: этапы создания.
  23. Пятикопова О.М. - Способы репрезентации спонсорской рекламы на XXII Зимних Олимпийских играх Сочи-2014
  24. Родченко Е.А. - Креолизованный рекламный текст: секреты сочетания различных знаковых систем
  25. Столяров А.А. - Информационная политика США в отношении «стран-изгоев»
  26. Титова Ю.С. - Способы продвижения регионального подразделения федеральной государственной телерадиокомпании
  27. Ткач А.В. - "Трэштокинг как инструмент PR-коммуникации в сфере единоборств"
  28. Федотова Л.А. - Использование тропов в телевизионной рекламе
  29. Халтурина О.С. - Информационный повод мирового масштаба как механизм создания новостей для формирования имиджа региона.
  30. Чернов Н.С. - СМИ и коммуникативное пространство современной медийной рекламы
  31. Яникян Я.В. - Задачи социальной рекламы в аспекте сохранения национальной культуры
  32. Янукян Д.Э. - Коммуникационные технологии брендинга в социальных медиа и проблема конструирования потребительской идентичности
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2014» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2014. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader.
ISBN 978-5-317-04715-3