Секция «Филология»
Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Русский как иностранный»
  1. Yang W. - Устойчивые сравнения, описывающие собаку, в русском и китайском языках
  2. Бусленко А.В. - Особенности турецкого акцента в области произношения русских сонорных согласных
  3. Давидян Д.Л. - Анализ произношения русских щелевых согласных в акценте носителей португальского языка (лингводидактический аспект)
  4. Дай Ц. - Словообразовательные особенности русского молодёжного сленга в зеркале китайского языка: лингводидактический аспект
  5. Елисеева Ю.С. - Наименования дней недели как фрагмент национальных языковых картин мира в лингводидактическом аспекте
  6. Ерофеева С.В. - Полифункциональное слово "страшно" в русском языке (лингводидактический аспект)
  7. Жгулева Ю.А. - Концептосфера белогвардейской культуры: семасиологический словарь-справочник в аспекте РКИ
  8. Калинина А.С. - Сопоставительный анализ произношения русских губных согласных в акценте носителей разноструктурных языков
  9. Кирия Т.Т. - Грузинский акцент в области произношения русских твердых и мягких переднеязычных согласных
  10. Кун Л. - Изучение категории числа русских существительных в китайской аудитории: типичные трудности
  11. Лосицкая А.П. - Особенности произношения русских гласных в акценте итальянцев
  12. Мао Ю. - Анализ типичных ошибок китайских учащихся связанных с порядком слов в словосочетании
  13. Маркова Н.С. - Система значений локативных наречий в русском языке: лингводидактический аспект
  14. Матиишина И.Р. - Лексема короче как полифункциональный компаратив: лингводидактический аспект
  15. Медына Е.О. - Косвенные речевые акты в гетеросексуальном общении на русском языке
  16. Некрылова В.П. - Об интерференции русской и турецкой фонетических систем
  17. Низова А.В. - Парадигматика обстоятельственных дескрипций типа говорить громким голосом: лингводидактический аспект
  18. Пушкина Е.В. - Деепричастие как категориальный класс слов в современном русском языке
  19. Сафронова А.А. - Функционирование диминутивных наречий в современном русском языке: лингводидактический аспект
  20. Семенищева Т.И. - К вопросу о трёхкомпонентных сочетаниях с глаголом делать: фрагмент лингводидактической модели русского языка
  21. Семёнова В.О. - Употребление прономинальных существительных со значением вещи в русском языке (на примере лексем с корнями -фиг-, -хрен-)
  22. Сергеев В.С. - Обучающий потенциал публикаций СМИ при изучении РКИ
  23. Скворцова Е.В. - Основные нарушения в области произношения сонорных согласных в китайском и корейском акцентах
  24. Соколовская И.С. - Особенности греческого акцента в области произношения русских губных и заднеязычных согласных
  25. Сыроватская Т.П. - Прагматические компоненты этикетных междометий в русском языке: лингводидактический аспект.
  26. Тулгабекова А.Р. - О глаголах движения не всегда в движении
  27. У С. - Русский веляризованный вибрант в речи русских, китайских и турецких дикторов
  28. Фитина Ю.С. - Некоторые тенденции при переносе ударения на предлоги в русском языке
  29. Чжан Ю. - Символика чисел в русской и китайской лингвокультуре
  30. Чжоу Ю. - Положительный герой в русских и китайских волшебных сказках
  31. Чэнь Ю. - Изучение категории числа русских существительных в китайской аудитории: типичные трудности
  32. Шиапова А.Т. - Одушевлённые/неодушевлённые слова-омонимы в преподавании русского языка как иностранного
  33. Юй Т. - Концепт «гражданин» в русской и китайской лингвокультурах
  34. Яковлев С.В. - Использование форм настоящего и прошедшего времени глагола при выражении побуждения: лингводидактический аспект
  35. Ян Т. - Отражение переходных периодов истории в ономастическом пространстве русской и китайской лингвокультуры
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2019» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс]. – М: МАКС Пресс, 2019. – 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. – Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader. – 1600 Мб. – 11000 экз. ISBN 978‐5‐317‐06100‐5