|
|
Подсекция «История русской литературы ХХ-XXI веков»
- thanh t.p. - Автобиографизм топонимии раннего творчества А. Платонова
- Абраменкова Л.Е. - Художественное своеобразие цикла «Сказки» Л. Петрушевской: традиции и новаторство
- Авакян А.А. - Идиллический топос в структуре романа Л. Улицкой "Медея и ее дети"
- Айвазян С.С. - Метод деконструкции в рассказе В. Сорокина “Настя”
- Аманатова А.Н. - Древнетюркские памятники и якутский героический эпос олонхо (сравнительно-сопоставительный анализ)
- Антонова В. - Традиция театра абсурда в советской драматургии: творчество Виктора Славкина
- Африкьян В.С. - Сюрреалистические мотивы в творчестве Елены Шварц
- Бардакова А.В. - Образ "трудного ребенка" в современной литературе
- Бережнов Д.А. - Творчество В. Набокова с позиций психопоэтического анализа
- Букал И.С. - Новый сентиментализм: история, поэтика, проблематика
- Валеева А.Е. - Особенности бытования рассказа Ю.О. Домбровского «Ручка, ножка, огуречик…» в неподцензурном журнале «Поиски» и в литературном журнале «Новый мир»
- Ванескегян К.А. - Хронотоп в романе «Лавр» Евгения Водолазкина
- Васильева Д.Ю. - Особенности автобиографизма в повести А.М. Горького «Детство»
- Васильева-Грабенко Н.С. - Синтаксический перенос в творчестве А.Т. Твардовского
- Вахромова Я.И. - Образные шифры в рассказе Владимира Набокова "Путеводитель по Берлину"
- Ветошкина М.А. - Ценностная оппозиция «певец – микрофон» как выражение внутреннего конфликта личности в дилогии Владимира Высоцкого «Певец у микрофона» и «Песня микрофона»
- Вихрова Е.Ю. - Воплощение образа юродивого в современной неореалистической прозе
- Волохова Ю.А. - Творчество В. Гроссмана в контексте литературы о Холокосте (к постановке проблемы)
- Волхонская М.А. - Русскоязычная постмодернистская авторская сказка: на материале стихотворений Даны Сидерос
- Воронина С.Б. - О повествовательной стратегии в романе Е. Замятина "Мы"
- Гаушус А.В. - Методы работы с литературным контекстом в стихотворении Сергея Гандлевского «Вот наша улица, допустим…»
- Германович А.А. - Литературно-критические дискуссии между «легальными марксистами» и народниками рубежа XIX-XX веков
- Демянчук Е.А. - Проблема реальности в романе В.Пелевина «Чапаев и Пустота»
- Довбышенко С.К. - Многомерность семантики красного цвета в цикле путевых очерков И. А. Бунина «Тень птицы»
- Дружина А.С. - Особенности и проблематика литературно-критического дискурса Г. Газданова
- Дубиковская А.А. - Философия русской истории в поэме А. Блока «Возмездие»
- Дуругян Е.Е. - "Городской миф" у М.А. Булгакова и С. Кинга
- Дурынина Л.А. - Драматургия И. Вырыпаева 2010-х гг.
- Заботин Д.В. - Мотив змееборчества в сказке Е.Л. Шварца "Дракон" и ее киноинтерпретации
- Зайцев Д.В. - Эхо лагеря в рассказе Владимира Сорокина «Лошадиный Суп»
- Зотова А.И. - Нравственные и эстетические постулаты книги Норы Галь «Слово живое и мёртвое»
- Ибадова Н.Э. - Сатира в романе Юрия Полякова «Козленок в молоке»
- Иванова А.Г. - Типы сновидений в прозаических произведениях П.А. Ойунского
- Именных А.И. - К истории публикации романа В. Астафьева «Прокляты и убиты»
- Кабылкова А.А. - Тема православия в современном творчестве В.Н.Крупина
- Кадырова К.М. - Мифопоэтика в раннем творчестве Н.А. Заболоцкого
- Калинина Н.В. - Графические маркеры интертекстуальных связей в романе Е.Г. Водолазкина «Лавр»
- Каравашкина Д.А. - Национальная проблематика в романах Д.М. Липскерова «Родичи» и «Последний сон разума»
- Коробихина Е.Д. - И. А. Бродский и А. И. Солженицын: взаимоотношения поэта и прозаика в эмиграции
- Косовская О.Н. - Полистилистика в поэзии Александра Еременко
- Косякина Н.В. - Мотив бегства от реальности в поэмах Давида Самойлова
- Котова А.П. - Функции пейзажа в романе Е. Водолазкина «Лавр»
- Кривошеина Д.И. - Мифологические контексты повести А.Платонова "Джан"
- Куликова Д.Л. - “Ужасное” в прозе А. Иванова (на материале романов “Комьюнити” и “Псоглавцы”)
- Кунгурцева Е.В. - Литературные подтексты в «Диких животных сказках» Людмилы Петрушевской
- Куренкова П.К. - Петербургский текст в романах В. В. Набокова и Е. Г. Водолазкина: дореволюционная ретроспектива города
- Левицкая Т.В. - Кривые дороги "Нового пути". Кто привел "Новый путь" к финалу?
- Леонова П.В. - Мотивы, связанные с лирическим «я», в лирике Линор Горалик
- Лехов И.С. - “Остранение” в романе Виктора Пелевина “Омон Ра”
- Линь Г. - Этнографический колорит в цикле рассказов «Хунхузы» П. В. Шкуркина
- Лисейцев К.В. - «Грибоедовский вальс» Александра Башлачёва: к проблеме «маленького человека»
- Лю М. - Теория обнажения приема и ее воплощение в романе «Zoo, или Письма не о любви, или Третья Элоиза» В. Шкловского
- Малова В.А. - Независимые поэтические и художественные сообщества в постсоветский период: конвергенция или автономия?
- Маматов Г.М. - Образ Гамлета в сборнике Бориса Поплавского "Снежный час"
- Марков А.В. - А.Башлачёв: между баровской песней и роком
- Маскевич А.С. - Художественные репрезентации механизмов власти в романе В. Пелевина «Generation “П”»
- Мельничук Е.П. - Творческое подполье 50-60х гг.: преодоление страха
- Мусабаева Д.К. - Философский аспект музыкального искусства в романе Ч.Айтматова "Плаха"
- Мутелика В.М. - Нравственные и эстетические постулаты книги Норы Галь «Слово живое и мёртвое»
- Мухина А.А. - А.П. Чехов в позднем творчестве Б.Л. Пастернака
- Набатникова Е.И. - Мотивы деструкции в повести В. Маканина «Гражданин убегающий»
- Неверова А.С. - Художественное новаторство И. А. Новикова в романе «Страна Лекхорн»
- Никифорова М.В. - Цветосветовая символика в рассказе И.А. Бунина "Чистый понедельник"
- Овчеренко У. - Реализация архетипа круга русскоязычными писателями Казахстана
- Петухова Е.А. - Метаморфоза как элемент неомифологической поэтики И. А. Бродского
- Полетаева Е.А. - Общие основы художественной картины мира поэтов группы «Московское время»
- Романов А.А. - Репрезентация пространственного кода в лирике Е. Шварц: норма, смещение и окказионализмы
- Роменских П.В. - Образ Иуды в повестях Т.Гедберга и Л.Андреева
- Савельев Г.А. - Декоративная детализация в прозе В. Набокова и Ю. Олеши
- Сапрыкин М.Е. - Всеволод Некрасов vs. Борис Гройс: о значении одной полемики
- Селянин К.С. - «Невидимый фронт» войны как источник вдохновения писателей и фактор развития литературы XX века
- Семеновская А.Е. - Ода I, 14 Горация в творческой рефлексии М. Амелина
- Симкина В.С. - Поэтика абсурда в творчестве В. Пелевина
- Славятинская Е.А. - Топос дома в романе Б. Л. Пастернака «Доктор Живаго»
- Степанова Ю.Н. - Мотив движения в повестях Е. Д. Айпина
- Стрельникова Е.С. - Мифология лирического героя раннего творчества Владимира Маяковского (1912-1916 гг.)
- Сырысева Д.Ю. - "Казанские сказки" Салавата Юзеева в контексте литературно-сказочной традиции
- Сюе Ч. - Каннибализм как тема художественного текста (И.Шмелёв, Лю Чжэньюня, М.Гафури, Г.Ибрагимов)
- Тайгарина Д.Ж. - Цветопись в поэтическом сборнике Андрея Белого "Урна"
- Тузлукова Е.Н. - Пространственно-временная точка зрения в романе А.В. Иванова «Псоглавцы»
- Тухто М.Е. - О роли интонации в "Первой Симфонии" Андрея Белого
- Ушкова Д.В. - Анкета как символический образ в поэтике Бориса Слуцкого
- Цзоу Л. - Рецепция творчества А.А. Ахматовой в Китае (1920-80-е гг.)
- Чжан И. - Интерпретация поэзии И.Бродского в контексте философии «Дао дэ цзин»
- Шахмаева К.А. - Мифологические мотивы как основа интертекстуальности в сборнике М. Степановой «Физиология и малая история»
- Шершнева Е.Б. - Язык как политическая тема в творчестве И. Бродского и Ч. Милоша
- Шестакова Ю.Ю. - От призрачности к прозрачности: «оптическая» образность романа О. Славниковой «2017»
- Школина О.В. - Работа с человеком в документальном театре(проект-спектакль "Второй акт. Внуки" М. Калужского А. Поливановой)
- Шэнь Я. - Понятие «молчания» в творчестве Д. Хармса и «молчание» в буддизме и даосизме
- Юлдашева Т.Д. - Двойничество в романах Вениамина Каверина
- Ягин Е.И. - «Знаменитая книга» А. Грина: к проблеме целостности сборника (неомифологический аспект)
- Ясутис М.С. - Особенности композиции в автобиографической прозе В. Костригина
|