Список подсекций:
  1. Актуальные проблемы когнитивной лингвистики начала XXI века
  2. Лингвокультурные аспекты иноязычной коммуникации
  3. Языковые и межкультурные контакты
  4. Сопоставительное изучение языков и культур
  5. Имя собственное в современных лингвистических исследованиях
  6. Язык и культура СМИ
  7. Проблемы современной социолингвистики
  8. Текст и дискурс: проблемы анализа и интерпретаций
  9. Фонетика и фонология в пространстве лингвистических исследований
  10. Современные лингвистические исследования разноуровневых единиц языка: морфология и синтаксис
  11. Фразеологические единицы как маркеры национально-языковой картины мира
  12. Слово сквозь призму семасиологии и ономасиологии
  13. Перевод и проблемы терминоведения
  14. Перевод и лексикография
  15. Художественные аспекты перевода
  16. Актуальные направления перевода текстов различных функциональных стилей
  17. Культурология и литературоведение
  18. Региональные исследования
  19. Лингводидактика: актуальные проблемы обучения иностранным языкам в ВУЗе
  20. Лингводидактика: актуальные проблемы обучения иностранным языкам в школе
  21. Лингводидактика: ИКТ в обучении иностранным языкам
Сортировать по имени      

Подсекция «Лингводидактика: актуальные проблемы обучения иностранным языкам в ВУЗе»
  1. Егорова Е.Э. - Current Trends in Integrated Teaching Foreign Languages and Culture
  2. Маковская Л.Г. - Practical Suggestions on Providing Feedback on Students’ Writing
  3. Коренев А.А. - Активное слушание как стратегия педагогической коммуникации
  4. Войцеховская В.Ю. - Арт-технологии в мультимедийном пространстве при обучении английскому языку студентов 1 курса бакалавриата языковых специальностей
  5. Жукова А.А. - Интерактивные технологии в обучении иностранному языку студентов неязыковых специальностей (на примере приложения Padlet)
  6. Аристова М.С. - Использование транслингвального подхода в качестве педагогической стратегии: пример из практики
  7. Ефременкова К.Г. - Исследование навыка транскрибирования у студентов лингвистических специальностей (английский язык, уровень С1)
  8. Шлыкова Д.В. - Кейс-технологии в обучении иностранному языку (на примере кейсов на трудные профессиональные ситуации)
  9. Корочистова Ю.А. - Концепция интегрированного языкового портфолио для студентов-лингвистов
  10. Кубасова С.С. - Лингвистические и методические аспекты использования экономических и бизнес медиатекстов в модульном курсе «Язык средств массовой информации» (для студентов бакалавриата языковых факультетов)
  11. Костеева Д.Ю. - Лингводидактика и методика обучения ИЯ: проблемы дисциплинарных границ
  12. Муфагед А.М. - Методы проведения анализа потребностей при разработке курсов иностранного языка для студентов неязыковых направлений подготовки
  13. Литвиненко Е.В. - Мотивационное анкетирование в изучении иностранного языка
  14. Булгакова Ю.Н. - Обучение профессионально - ориентированной иноязычной письменной речи как важного компонента академической грамотности
  15. Заика А.Ю. - Особенности обучения английскому языку студентов с дислексией в высших учебных заведениях
  16. Абрамова В.С. - Особенности обучения иноязычной академической речи магистрантов неязыковых вузов
  17. Плохих Е.Е. - Особенности формирования профессиональной социокультурной компетенции в рамках курса "Академическое письмо" (анг. язык, нем. язык, языковой ВУЗ))
  18. Гущина Ю.А. - Отбор профессионально-ориентированной лексики для обучения студентов лингводидактических специальностей
  19. Струкова Ю.И. - Отражение плюрицентричности немецкого языка в учебных пособиях (уровни А1-А2)
  20. Ковригина А.И. - Принципы устойчивого развития в высшем языковом образовании (на материале образовательного стандарта ФГОС ВО 3++)
  21. Маркарова Н.М. - Психологические и возрастные факторы в обучении РКИ на начальном этапе
  22. Тараскина А.С. - Психологические приемы запоминания новой лексики в английском. Методы и техники
  23. Темурян К.Т. - Развитие профессионально-коммуникативных умений взаимодействия с дошкольниками на занятиях по английскому языку у студентов лингводидактических направлений подготовки
  24. Руденок Д.В. - Разговорники как средство обучения иностранному языку: ситуативный подход
  25. Мошкина М.А. - Реализация коммуникативного подхода в дистанционном курсе «Английский язык делового общения» для студентов экономических специальностей
  26. Денисултанова В.Д. - Рекламный текст в аспекте лингводидактики
  27. Никифорова Д.С. - Роль экстенсивного чтения в формировании языковой подготовки обучающихся вузов
  28. Барчикова А.А. - Тема «Экология как ценностный ориентир современной молодёжи» на занятиях по немецкому как иностранному языку в студенческой аудитории
  29. Орлова П.А. - Технологии дополненной реальности в обучении иностранному языку студентов неязыковых специальностей
  30. Колушкина А.И. - Типология культуроведческих проблемно-ориентированных заданий для развития гендерно нейтрального речевого поведения на английском языке студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки Лингвистика и Педагогическое образование (профиль Иностранный язык)
  31. Рыкова М.А. - Умения социолингвистической интерпретации речи как компонент оценки личностной составляющей в рамках антропоцентрической парадигмы
  32. Зайцева В.Ю. - ФОНЕТИЧЕСКАЯ ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА КАК ВТОРОГО ИНОСТРАННОГО
  33. Захарова Д.С. - Факторы, способствующие обучению китайских студентов английскому языку на лингвистических факультетах российских ВУЗов
  34. Цю Т. - Языковые способы выражения представлений о времени в китайской и русской лингвокультурах
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2021» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2021. – 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. – 2000 экз.
ISBN 978-5-317-06593-5