Список подсекций:
  1. Актуальные проблемы когнитивной лингвистики начала XXI века
  2. Лингвокультурные аспекты иноязычной коммуникации
  3. Языковые и межкультурные контакты
  4. Сопоставительное изучение языков и культур
  5. Имя собственное в современных лингвистических исследованиях
  6. Язык и культура СМИ
  7. Проблемы современной социолингвистики
  8. Текст и дискурс: проблемы анализа и интерпретаций
  9. Фонетика и фонология в пространстве лингвистических исследований
  10. Современные лингвистические исследования разноуровневых единиц языка: морфология и синтаксис
  11. Фразеологические единицы как маркеры национально-языковой картины мира
  12. Слово сквозь призму семасиологии и ономасиологии
  13. Перевод и проблемы терминоведения
  14. Перевод и лексикография
  15. Художественные аспекты перевода
  16. Актуальные направления перевода текстов различных функциональных стилей
  17. Культурология и литературоведение
  18. Региональные исследования
  19. Лингводидактика: актуальные проблемы обучения иностранным языкам в ВУЗе
  20. Лингводидактика: актуальные проблемы обучения иностранным языкам в школе
  21. Лингводидактика: ИКТ в обучении иностранным языкам
Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Лингводидактика: ИКТ в обучении иностранным языкам»
  1. Андрюшина А.Ю. - Изучение отношения учащихся к использованию обучающего профиля в социальной сети Instagram на уроках английского языка с целью развития фонетических навыков
  2. Евстропова Е.А. - Развитие грамматической компетенции у учащихся средней школы с помощью метода микрообучения
  3. Замковая А.В. - Эффективное использование визуализации в системе современного образования
  4. Иващенко З.С. - Цифровизация в сфере обучения иностранным языкам
  5. Кузнецова Е.В. - Самостоятельная работа в курсе индивидуального обучения иностранным языкам
  6. Кузьменкина Е.В. - Создание интерактивных упражнений в условиях дистанционного обучения иностранному языку
  7. Ли И. - Современное состояние смешанного обучения в России и Китае
  8. Логинова Ю.Д. - Эффективность использования ИКТ на уроках иностранного языка
  9. Маркова Е.Л. - Работа с видеоматериалами в обучении иностранному языку студентов неязыковых факультетов
  10. Михайлова М.Ю. - МЕТОДИКА БИЛИНГВАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ АВИАЦИОННЫХ ВУЗОВ В СРЕДЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ТРЕНАЖЁРОВ И БОРТОВОЙ АВИОНИКИ
  11. Мурсалимова Л.Ф. - Геймификация и game-based learning: вопросы терминологии
  12. Потаева В.Ю. - Обучающий потенциал геолокационных проектов при обучении студентов, изучающих иностранный язык для специальных целей.
  13. Рысева К.М. - Адаптация аутентичных иноязычных материалов в соответствии с индивидуальными стилями обучения студентов
  14. Сирида В.А. - Использование полимодальных текстов при обучении иностранному языку студентов исторического факультета
  15. Сорокина А.С. - Использование средств визуализации на занятии по иностранному языку: мультимедийная презентация
  16. Хван М.В. - Использование сервиса English profile для проверки лексических единиц и грамматических конструкций на соответствие уровням владения CEFR при обучении ИЯ студентов технических специальностей.
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2021» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2021. – 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. – 2000 экз.
ISBN 978-5-317-06593-5