Секция «Филология»
Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Русский как иностранный»
  1. Pyannikova S.В. - Формирование лингвокраеведческой компетенции у иностранных студентов при изучении публицистического стиля на материале очерка «Сэсэн Аржаков»
  2. Yang W. - Система работы над русскими устойчивыми сравнениями с зоонимами в иностранной аудитории
  3. Алпарслан А. - Лингвистические основы этноориентированного обучения выражению временных отношений в русском языке носителей турецкого языка
  4. Байбакова Н.Н. - Использование особенностей диалектной фонетики родного языка в обучении арабов русскому произношению (на материале работы с носителями марокканского диалекта)
  5. Бусленко А.В. - Сонорные согласные в интерферированной русской речи носителей английского, французского и турецкого языков: лингводидактический аспект
  6. Ван М. - Система обучения русскому языку как иностранному в Китае сквозь призму анализа инструментальной основы китайских учебников русского языка
  7. Ван С. - Конструктивистский подход в обучении грамматике русского языка в китайской аудитории
  8. Ван С. - Полифункциональное высказывание «вот это да» в лингводидактическом аспекте
  9. Волкова Д.К. - Особенности норвежского акцента в области произношения русских переднеязычных согласных.
  10. Воробьева А.А. - Средства выражения модуса в русском языке. Отражение в пособиях по РКИ
  11. Егорова А.В. - Нарушения слитности произношения в английском и корейском акцентах
  12. Елисеева Ю.С. - Названия времен года как репрезентанты русской языковой картины мира в зеркале других языков: лингводидактический анализ
  13. Забудряева Ю.А. - Комикс как средство наглядности в обучении русскому языку как иностранному
  14. Зилиева Л.Р. - Образ Сибири в интернет-текстах о региональных праздниках: лингвометодический аспект
  15. Каприелова В.В. - Фразеологизированные синтаксемы с модально-оценочным значением
  16. Кирия Т.Т. - Анализ отклонений в области произношения консонантных сочетаний в русской речи грузин
  17. Кузина Т.И. - Прививка: делать или не делать? (к вопросу о нормативности описательных предикатов и их месте в лингводидактической модели русского языка)
  18. Ларина О.Р. - Контекстуальная парадигма статального глагола печалиться: лингводидактический аспект
  19. Мао Ю. - Порядок слов в русском и китайском предложении: различия и случаи сходств
  20. Маркунайте С.К. - Употребление кратких параметрических прилагательных широк – узок при описании внешности человека
  21. Матиишина И.Р. - К вопросу о полифункциональности компаратива "прежде"
  22. Овтина Е.А. - Редуликация в русском языке: проблемы и перспективы описания
  23. Протасевич О.П. - Лексические средства выражения обусловленности в русском языке: лингводидактический аспект (на материале наречий)
  24. Пушкина Е.В. - Русское деепричастие как заполнитель хезитаций: лингводидактический аспект (на материале конструкций со словоформой «говоря»)
  25. Рыбалка Ю.О. - Роль речевого портрета политика в процессе формирования языковых навыков инофонов
  26. Рыжаченков И.И. - Жанрово-стилистическое своеобразие аутентичных и адаптированных текстов на начальном этапе обучения РКИ
  27. Сафронова А.А. - Столь ли светлый светленький и тёмный тёмненький? (функционирование диминутивных прилагательных со значением внешности человека в русском языке: лингводидактический анализ)
  28. Семёнова В.О. - К вопросу о полифункциональности слова "так": лингводидактический аспект
  29. Соколовская И.С. - Фонетическая интерференция в русской речи греков в области произношения гласных
  30. Степанова Е.В. - Функционирование императивных форм глагола в поздравительном тексте: лингводидактический аспект
  31. Стремоухова А.Д. - Функционально-семантический анализ лексико-семантического поля «Инновационный менеджмент»
  32. Тезджан Э. - Русские фразеологизмы, описывающие эмоцию «радость»
  33. Фомина Е.Н. - Изучение форм обращения на занятиях РКИ с помощью кинотекста
  34. Чжан С. - Сопоставительный анализ русских и китайских «кулинарных фразеологизмов»
  35. Чжу Ц. - Специфика восприятия и понимания мультимодального текста на русском языке в китайской аудитории
  36. Шамова Н.Д. - Опыт чтения с детьми-билингвами рассказа И. Заратайской "Археолог"
  37. Шенокур Ф. - Представление синонимических средств выражения мыслительного действия в турецкой аудитории
  38. Юань Ю. - Исследование способов образования оценочных наименований лиц в современных русском и китайском языках
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2021» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2021. – 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. – 2000 экз.
ISBN 978-5-317-06593-5