|
|
Подсекция «Теория литературы»
- Абдулжемилева Ф.И. - Культурный код в литературе XX-XXI вв.
- Анкудинова А.А. - Мотив пути в романе Е. Г. Водолазкина "Лавр" и в поэме А. Данте "Божественная комедия"
- Балаян А.М. - The role of references to Shakespeare’s works in the novel “Wyrd Sisters” by Terry Pratchett
- Белоусова Е.А. - Категория поступка как форма психологизма в сравнительном литературоведении («Мнимые величины» Н. Нарокова, «Дело Тулаева» В. Сержа)
- Бобровская П.В. - «Книга художника» как концепция визуализации текста
- Болдина Е.Е. - Резюмируя эволюцию образа автора в литературном процессе
- Демидов Н.М. - Урбанистическое пространство в повести "Рим" Н. В. Гоголя и романа "Вальпургиева ночь" Г. Майринка
- Ендовицкая Д.А. - Механизм конструирования телесных образов в сборнике Яшки Казановой «Тысяча и одно но»
- Еременко А.А. - Уже не «дрейф»: «тёмные города» Хулио Кортасара (на примере рассказов сборника «Мы так любим Гленду»)
- Карпов А.Д. - Специфика трансформации жанра исторического романа рубежа XX-XXI в.
- Качанова В.В. - Память и история как сюжетообразующие концепты романа В.Шарова «Старая девочка»
- Кенжебаева С.Ж. - Особенности создания интертекстуальной композиции в стихотворениях Н. Моршена
- Ким А.А. - Любовный треугольник в романе Ф.М. Достоевского «Бесы» : роль образа Лизы Тушиной
- Ким А.В. - Пространственно-временная организация путевых записок как отражение диалогической природы книги А.П. Чехова "Остров Сахалин"
- Кирова М.М. - Переосмысление образа Маугли в повести Ф. А. Искандера "Джамхух - сын Оленя. Евангелие по-чегемски"
- Клименко И.В. - Мотив множественности личности и обретения себя у Л. Перуца как взаимодействие неоромантизма и модернизма
- Конарева А.В. - Почему важно разграничивать тему и проблему лирического стихотворения (на примере любовной лирики К.Н. Батюшкова и Н.М. Карамзина)
- Крячкова Ю.К. - Мотив измененного сознания в бит-поэме «Вопль» А. Гинзберга и поэме-мистерии «Шествие» И. Бродского
- Кукушкина А.В. - Категория абсурда в романе Бориса Поплавского "Аполлон Безобразов"
- Лапудева Т.А. - Специфика повествовательной композиции романа «На маяк» В. Вулф
- Мирза М.Н. - Понятийная транскрипция цикла «Тайны ремесла» А.А. Ахматовой
- Михалкина Н.И. - Монтажная техника как черта экспрессионизма в романах Вл. Набокова «Король, дама, валет» и А. Дёблина «Берлин, Александерплац»
- Морозова А.Д. - Переосмысление образов античной мифологии в литературе модернизма (на примере рассказа «Дом Астерия» и стихотворения «Лабиринт» Хорхе Луиса Борхеса)
- Настин Г.П. - Вымышленное пространство в малой прозе Г. Ф. Лавкрафта. Символика образа города Аркхем
- Никуличева С.Е. - Время и невременное в поэзии Ю. Д. Левитанского
- Овчаренко А.И. - Поэтика портрета инопланетян в отечественной фантастике
- Ожигова М.М. - Эпиграф как ключ к циклообразованию: нестандартный случай (на материале цикла рассказов «Записки юного врача» М. А. Булгакова)
- Павлова А.Д. - Идея переходности в художественном тексте и способы ее реализации
- Рубинская Е.С. - Модернист ли Чехов? Музыкальность как инструмент "модернизации" прозы
- Старовойтов И.Д. - Типология межтекстовых связей в книге статей (на примере анализа «Луга зеленого» Андрея Белого)
- Старокадомская А.И. - Социокультурные условия, способствующие формированию сетературы
- Сулейменова Э.А. - Мифопоэтика романа И.С. Тургенева «Накануне»
- Тимофеева Т.В. - Творчество Роберта Миннуллина в трудах литературного критика Фоата Галимуллина
- Химичева А.В. - И.С. Тургенев - критик
- Шкулипа Е.А. - «Томление бури» И.Северянина: попытка имманентного анализа
- Шмелёва Е.В. - Система точек зрения в новелле В.В. Набокова «Ужас»
- Щукина М.С. - Опровержение шекспировской театральной метафоры в пьесе Т. Ахтман «Офелия, Гертруда, Дания и другие»
|