Секция «
Журналистика
»
Список подсекций:
Литературный процесс и журналистика: история, критика, публицистика
Масс-медиа в России и мире
Реклама и связи с общественностью
Современная зарубежная медиаречь
Социология, экономика и право СМИ
Стратегическая коммуникация (подсекция на английском языке)
Стилистика языка СМИ
Редактирование медиатекстов
Визуальная коммуникация
Ювенильная журналистика в системе массовых коммуникаций
Современный медиаменеджмент (подсекция БГУ)
Коммуникация о здоровье (подсекция СПбГУ)
Сортировать
по имени
Подсекция «Визуальная коммуникация»
Шургин Н.В.
- Виды мемов в СМИ: от карикатуры до видеороликов в Интернете
Пирахмедова К.А.
- Визуализация больших данных о COVID-19 в материалах российских онлайн-медиа
Плаксина Я.И.
- Визуальные архетипы в фотографиях ИД «Коммерсантъ» в 2020 году
Федотова Д.И.
- Визуальные компоненты в структуре сетевого издания массмедиа: функциональный аспект
Кузнецова О.И.
- Визуальный контент в журналистских мультимедийных проектах
Колпакова Д.В.
- Визуальный контент интернет-СМИ «Медиазона» как способ представления информации
Гаврилова А.А.
- Влияние иммерсивных технологий на процесс работы российских СМИ
Белоусов Е.Д.
- Изучение фейков как компонента молодежного медиапотребления
Яо Ю.
- Композиционные принципы фотоконтента в журнале «Китайская фотография»: от живописи к фотографии
Ершова В.И.
- Медиаконтент в социальной сети Instagram как фактор вовлечения аудитории
Гусельникова Е.А.
- Мифологемы в ностальгическом дискурсе
Шулигина Т.Э.
- Моушн-дизайн в аудиовизуальных культурно-познавательных проектах
Казакова П.С.
- Особенности иллюстраций в детских изданиях и их взаимосвязь с эстетическим восприятием ребенка
Никитина С.В.
- Разнообразие форматов видеоконтента на платформе ТикТок
Бочкарева Л.А.
- Специфика медиаобраза защитника правопорядка на федеральных телеканалах (на материале программы «Время» на «Первом канале»)
Дятлова А.Е.
- Три измерения визуальной коммуникации: Познер, «ещёнепознер», «вДудь»
Макарова М.А.
- Фирменный стиль как способ продвижения авторского онлайн проекта
Павлова В.В.
- Формы визуальной пропаганды в издании «Безбожник» 1920-1930 гг.
Косогорова И.А.
- Фотография в структуре визуальной концепции сетевых медиа
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2022»
/ Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2022.
ISBN 978-5-317-06824-0