Подсекция «Коррекционная педагогика и инклюзивное образование в условиях неопределенности»
Иргит Ш.А. - "Роль пальчиковых игр на развитие мелкой моторики рук у дошкольников"
Болотина М.А. - Анализ опыта диагностики предикативной функции у дошкольников с общим недоразвитием речи
Шустова С.А. - Возможности развития социальных навыков детей с нарушениями слуха в условиях применения ассистивных технологий
Машканова М.В. - Диагностика предпосылок дисграфии у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Лученок К.С. - Диагностика сформированности звуко-слогового анализа и синтеза у дошкольников с общим недоразвитием речи
Сарбалинова К.О. - Изучение возможностей игровой технологии В.В. Воскобовича для развития пространственной ориентировки у дошкольников с нарушениями зрения
Боровиков А.П. - Инклюзивность как новая парадигма российского образования
Cиленок E.Д. - Особенности инклюзивного образования
Сорокина А.А. - Особенности мотивации к обучению младших школьников с синдромом дефицита внимания и гиперактивности
Хамитова А.Т. - Особенности пространственных и временных представлений у детей-билингвов дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Машкова В.И. - Педагогическое сопровождение учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного обучения
Горельцева Е.И. - Подготовка специалистов в области инклюзивного образования в классическом университете
Смирнова А.Л. - Подготовка специалистов в области инклюзивного образования в классическом университете
Бочарова Е.В. - Проблема коррекции дислексии у учащихся в процессе обучения чтению
Панфилов М.С. - Развитие инклюзивного образования на территории Российской Федерации
Монгуш И.М. - Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня на материале тувинских пословиц.
Дунина А.В. - Роль творческой деятельности в социализации детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
Финогенова В.В. - Тувинская народная игра «Чадыр» для развития мелкой моторики и речи у детей с ОНР III уровня.
Донгак С.П. - Тувинская песня «Мага-бот кезектери» для развития правильного звукопроизношения и устной речи у детей старшего дошкольного возраста с ФФНР
Чжэн Л. - Уровень готовности педагогов к работе с детьми с ограниченными возможностями в Китае
Никитина А.А. - Условия управления процессом педагогической коррекции эмоционально-коммуникативной сферы детей-сирот
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2022» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2022. ISBN 978-5-317-06824-0