Подсекция «Медиация в образовании и социальной сфере»
Асташкова О.В. - Формирование навыков ассертивной интернет-коммуникации у младших школьников в условиях медиативного подхода
Васьковская Е.В. - ФОРМИРОВАНИЕ КОНФЛИКТНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ ЧЕРЕЗ ВОЗМОЖНОСТИ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
Горпинич А.Г. - К вопросу о школьной медиации в дистанционном формате
Замятина О.В. - Восстановительная модель воспитательной работы в техникуме
Иванов Н.А. - Формирование единого информационного пространства цифровой пропедевтики в сфере медиации (на примере Сибирского федерального округа)
Крутько А.Ю. - Исследование причин конфликтов у детей младшего школьного возраста
Куклина А.К. - Медиативная компетентность педагогов дошкольных образовательных организаций как готовность к конструктивному разрешению конфликтов
Леснова Ю.С. - Развитие коммуникативной компетентности будущих медиаторов сферы образования в магистратуре федерального университета
Мамырханова А.М. - Влияние личностных качеств обучающихся на предрасположенность к деструктивному поведению.
Матвеева О.Н. - Медиативная компетентность педагогов дошкольных образовательных организаций как готовность к конструктивному разрешению конфликтов
Оленченко К.А. - Положительный аспект применения учебного видео как средства профилактики буллинга
Полякова Д.А. - Развитие конфликтной компетентности с целью профилактики межличностных конфликтов подростков
Проходский А.Н. - Модель профориентационной работы в основной школе на базе гимназии УНИВЕРС
Ракижанова А.Ж. - Организационно-педагогические условия формирования медиативной компетентности обучающихся в общеобразовательных школах Республики Казахстан
Салягина И.А. - ТОЛЕРАНТНОСТЬ КАК МЕТОД ПРОФИЛАКТИКИ МЕЖЭТНИЧЕКИХ КОНФЛИКТОВ
Смолянинов А.А. - Исследование профессионального самоопределения магистрантов – будущих медиаторов
Хасен Н.Б. - Управление конфликтами в школе средствами медиации
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2022» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2022. ISBN 978-5-317-06824-0