Секция «Психология»
Список подсекций:
  1. Актуальные проблемы и новые направления психологии спорта и физической культуры
  2. Актуальные проблемы психологии образования
  3. Качественные и количественные методы исследования в психологии
  4. Киберпсихология и этика цифрового общества
  5. Клиническая психология, психосоматика и психология телесности
  6. Когнитивная психология
  7. Космическая психология
  8. Личность и группа: пространство влияния и взаимодействия
  9. Нейропсихология
  10. Общая психология: познание и реальность
  11. Организационная психология: теория, эмпирика, практика
  12. Психолингвистика и межкультурная коммуникация
  13. Психологическая помощь и ресоциализация
  14. Психологическое консультирование и психотерапия: теоретические, исследовательские и прикладные аспекты
  15. Психология аномального развития
  16. Психология города и взаимодействия с окружающей средой
  17. Психология личности: вызовы, сложности, неопределенности и разнообразия
  18. Психология общения и межличностных отношений
  19. Психология переговоров и разрешения конфликтов
  20. Психология на практике
  21. Психология развития и возрастная психология перед лицом глобальных вызовов
  22. Психология семейных отношений в современном мире
  23. Психология труда и инженерная психология
  24. Психофизиология, когнитивные нейронауки и искусственный интеллект
  25. Социальная психология цифрового мира
  26. Цифровая социализация
  27. Экономическая психология
  28. Экстремальная психология
  29. Этнопсихология и психология межгрупповых отношений
  30. Юридическая психология
  31. Мотивационные и эмоциональные составляющие человеческого капитала
  32. Современные проблемы психологии (подсекция для школьников)
  33. Информационные технологии (виртуальная реальность и айтрекинг) в психологическом исследовании, образовании и психологической практике
  34. Психология мужчин и женщин
Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Мотивационные и эмоциональные составляющие человеческого капитала»
  1. Бабий М.А. - Влияние сценического юмора на самооценку и самоощущение начинающих комиков
  2. Грекова А.О. - К вопросу о взаимосвязи параметров эмоционального интеллекта, субъективного благополучия и уровня невротических состояний педагогов общеобразовательных учреждений.
  3. Захарова А.Ю. - Соотношение житейских и научных представлений о счастье и возможностях его повышения на выборке студентов
  4. Кувинова И.Е. - Выявление связи уровня критического мышления с типом высшего образования и внутренней мотивацией
  5. Лукьянова В.К. - Выявление связи уровня критического мышления с типом высшего образования и внутренней мотивацией
  6. Микрюкова А.К. - Выявление связи уровня критического мышления с типом высшего образования и внутренней мотивацией
  7. Николаева С.В. - Выявление связи уровня критического мышления с типом высшего образования и внутренней мотивацией
  8. Оганян К.А. - Теоретический анализ представлений о любви и дружбе
  9. Тошпулатова М.С. - Взаимосвязь выраженности самоконтроля и субъективной витальности в юношеском возрасте
  10. Трифонова С.Н. - Выявление связи уровня критического мышления с типом высшего образования и внутренней мотивацией
  11. Федосьина Е.А. - Выявление связи уровня критического мышления с типом высшего образования и внутренней мотивацией
  12. Херувимова А.А. - Особенности оценки, типов ориентаций и копинг-стилей "мониторинг" и "отвлечение" при столкновении с ситуацией глобальной угрозы
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2023» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2023.
ISBN 978-5-317-06952-0