Секция «Психология»
Список подсекций:
  1. Актуальные проблемы и новые направления психологии спорта и физической культуры
  2. Актуальные проблемы психологии образования
  3. Качественные и количественные методы исследования в психологии
  4. Киберпсихология и этика цифрового общества
  5. Клиническая психология, психосоматика и психология телесности
  6. Когнитивная психология
  7. Космическая психология
  8. Личность и группа: пространство влияния и взаимодействия
  9. Нейропсихология
  10. Общая психология: познание и реальность
  11. Организационная психология: теория, эмпирика, практика
  12. Психолингвистика и межкультурная коммуникация
  13. Психологическая помощь и ресоциализация
  14. Психологическое консультирование и психотерапия: теоретические, исследовательские и прикладные аспекты
  15. Психология аномального развития
  16. Психология города и взаимодействия с окружающей средой
  17. Психология личности: вызовы, сложности, неопределенности и разнообразия
  18. Психология общения и межличностных отношений
  19. Психология переговоров и разрешения конфликтов
  20. Психология на практике
  21. Психология развития и возрастная психология перед лицом глобальных вызовов
  22. Психология семейных отношений в современном мире
  23. Психология труда и инженерная психология
  24. Психофизиология, когнитивные нейронауки и искусственный интеллект
  25. Социальная психология цифрового мира
  26. Цифровая социализация
  27. Экономическая психология
  28. Экстремальная психология
  29. Этнопсихология и психология межгрупповых отношений
  30. Юридическая психология
  31. Мотивационные и эмоциональные составляющие человеческого капитала
  32. Современные проблемы психологии (подсекция для школьников)
  33. Информационные технологии (виртуальная реальность и айтрекинг) в психологическом исследовании, образовании и психологической практике
  34. Психология мужчин и женщин
Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Психология аномального развития»
  1. Веригина М.А. - Особенности эмоциональной сферы лиц юношеского возраста с телесными модификациями.
  2. Вологдина В.Р. - "Возможности систематического опосредствования развития ребенка с РАС"
  3. Горохова Ю.А. - Влияние танцевально-двигательной терапии на формирование произвольности у младших школьников с расстройствами аутистического спектра (РАС)
  4. Долгополова В.А. - Личностный смысл здоровья у подростков с нарушениями зрения
  5. Заббарова А.И. - Исследование антиципационной состоятельности и отклоняющегося поведения у подростков с легкой степенью нарушения интеллектуального развития
  6. Козлова Л.В. - Изучение особенностей использования средств альтернативной и дополнительной коммуникации в психолого-педагогическом сопровождении детей с ДЦП
  7. Махмудова Х.А. - Особенности коммуникативных навыков у детей с расстройством аутистического спектра
  8. Омирова Л.Б. - Особенности коммуникативных навыков у детей с расстройством аутистического спектра
  9. Саркисян А.С. - Статус личностной идентичности подростков с симптомами пограничного расстройства личности
  10. Харина Е.А. - Психологическое сопровождение детей с невротизацией и задержкой речевого развития в рамках проектной формы обучения
  11. Элькинд Г.В. - Самый вкусный цвет: кроссмодальные ассоциации молодых людей с аутизмом
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2023» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2023.
ISBN 978-5-317-06952-0