Секция «Психология»
Список подсекций:
  1. Актуальные проблемы и новые направления психологии спорта и физической культуры
  2. Актуальные проблемы психологии образования
  3. Качественные и количественные методы исследования в психологии
  4. Киберпсихология и этика цифрового общества
  5. Клиническая психология, психосоматика и психология телесности
  6. Когнитивная психология
  7. Космическая психология
  8. Личность и группа: пространство влияния и взаимодействия
  9. Нейропсихология
  10. Общая психология: познание и реальность
  11. Организационная психология: теория, эмпирика, практика
  12. Психолингвистика и межкультурная коммуникация
  13. Психологическая помощь и ресоциализация
  14. Психологическое консультирование и психотерапия: теоретические, исследовательские и прикладные аспекты
  15. Психология аномального развития
  16. Психология города и взаимодействия с окружающей средой
  17. Психология личности: вызовы, сложности, неопределенности и разнообразия
  18. Психология общения и межличностных отношений
  19. Психология переговоров и разрешения конфликтов
  20. Психология на практике
  21. Психология развития и возрастная психология перед лицом глобальных вызовов
  22. Психология семейных отношений в современном мире
  23. Психология труда и инженерная психология
  24. Психофизиология, когнитивные нейронауки и искусственный интеллект
  25. Социальная психология цифрового мира
  26. Цифровая социализация
  27. Экономическая психология
  28. Экстремальная психология
  29. Этнопсихология и психология межгрупповых отношений
  30. Юридическая психология
  31. Мотивационные и эмоциональные составляющие человеческого капитала
  32. Современные проблемы психологии (подсекция для школьников)
  33. Информационные технологии (виртуальная реальность и айтрекинг) в психологическом исследовании, образовании и психологической практике
  34. Психология мужчин и женщин
Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Актуальные проблемы психологии образования»
  1. Григорьян М.А. - Сравнительный анализ проблемных переживаний студентов-мужчин педагогического и военного профиля обучения
  2. Григорян М.В. - Стрессоустойчивость и уровень притязаний у курсантов образовательных организаций МВД России
  3. Ивенская П.Р. - Поток и стратегии самомотивации у студентов: близкие, но разные конструкты
  4. Кириллов Б.В. - Создание проблемных ситуаций и задач для других старшеклассниками
  5. Клопкова Е.А. - Взаимосвязь вероятности академического обмана и мотивации студентов
  6. Козлова Л.А. - Игра как эффективное средство воздействия на профессиональные планы одаренных подростков
  7. Кононова М.Г. - Учебная мотивация и отношение к онлайн-обучению школьников при вынужденном дистанционном обучении
  8. Мохова Е.С. - Мотивирующее преподавание как фактор повышения вовлеченности школьников и популярности учителя
  9. Нечаева Д.М. - Связь составляющих детско-родительских отношений студентов с типами их учебной мотивации и эмоциональным благополучием
  10. Павлова О.С. - Формирование произвольного поведения детей дошкольного возраста с помощью развития понимания эмоций
  11. Плотникова В.А. - Средства формирования элементарных математических представлений у дошкольников: сравнительная эффективность.
  12. Потапенко П.Д. - Особенности проживания стрессовых ситуаций учебной деятельности студентов с разным уровнем жизнестойкости
  13. Рекун О.С. - Связь познавательных особенностей студентов с моральной направленностью принимаемых ими решений в ситуациях потенциального кибербуллинга
  14. Самойлов О.М. - Влияние особенностей академической прокрастинации, экзаменационной тревожности и уровня притязаний на академическую успеваемость студентов
  15. Столяр Е.К. - Связь уровня агрессивности студентов с их личностными чертами Темной триады и Большой пятерки, представлениями об агрессии и отношением к ней
  16. Филоненко И.С. - Взаимосвязь векторов психологического здоровья со стадиями становления субъектности и когнитивно-регуляторными способностями обучающихся ВУЗа
  17. Хикматуллаева С.Ш. - Взаимосвязь копинг-стратегий и отношения к учебной деятельности у студентов в условиях дистанционного обучения
  18. Чаюн К.Ю. - Взаимосвязь компонентов самоотношения и учебной мотивации подростков
  19. Чжао В. - Личностные аспекты и факторы тревоги китайских студентов, обучающихся в России
  20. Шатская А.Н. - Взаимосвязь способа использования гаджетов и саморегуляции у младших школьников
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2023» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2023.
ISBN 978-5-317-06952-0