Подсекция «Актуальные проблемы психологии образования»
Григорьян М.А. - Сравнительный анализ проблемных переживаний студентов-мужчин педагогического и военного профиля обучения
Григорян М.В. - Стрессоустойчивость и уровень притязаний у курсантов образовательных организаций МВД России
Ивенская П.Р. - Поток и стратегии самомотивации у студентов: близкие, но разные конструкты
Кириллов Б.В. - Создание проблемных ситуаций и задач для других старшеклассниками
Клопкова Е.А. - Взаимосвязь вероятности академического обмана и мотивации студентов
Козлова Л.А. - Игра как эффективное средство воздействия на профессиональные планы одаренных подростков
Кононова М.Г. - Учебная мотивация и отношение к онлайн-обучению школьников при вынужденном дистанционном обучении
Мохова Е.С. - Мотивирующее преподавание как фактор повышения вовлеченности школьников и популярности учителя
Нечаева Д.М. - Связь составляющих детско-родительских отношений студентов с типами их учебной мотивации и эмоциональным благополучием
Павлова О.С. - Формирование произвольного поведения детей дошкольного возраста с помощью развития понимания эмоций
Плотникова В.А. - Средства формирования элементарных математических представлений у дошкольников: сравнительная эффективность.
Потапенко П.Д. - Особенности проживания стрессовых ситуаций учебной деятельности студентов с разным уровнем жизнестойкости
Рекун О.С. - Связь познавательных особенностей студентов с моральной направленностью принимаемых ими решений в ситуациях потенциального кибербуллинга
Самойлов О.М. - Влияние особенностей академической прокрастинации, экзаменационной тревожности и уровня притязаний на академическую успеваемость студентов
Столяр Е.К. - Связь уровня агрессивности студентов с их личностными чертами Темной триады и Большой пятерки, представлениями об агрессии и отношением к ней
Филоненко И.С. - Взаимосвязь векторов психологического здоровья со стадиями становления субъектности и когнитивно-регуляторными способностями обучающихся ВУЗа
Хикматуллаева С.Ш. - Взаимосвязь копинг-стратегий и отношения к учебной деятельности у студентов в условиях дистанционного обучения
Чаюн К.Ю. - Взаимосвязь компонентов самоотношения и учебной мотивации подростков
Чжао В. - Личностные аспекты и факторы тревоги китайских студентов, обучающихся в России
Шатская А.Н. - Взаимосвязь способа использования гаджетов и саморегуляции у младших школьников
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2023» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2023. ISBN 978-5-317-06952-0