|
|
Подсекция «Русский как иностранный»
- Камбур Х. - Восприятие российских художественных фильмов о космосе в иноязычной аудитории (на материале фильмов "Время первых" и "Салют-7")
- Дубошина В.А. - Количественные числительные в теории и практике преподавания русского языка как иностранного
- Гнеушева М.С. - Лингводидактическое описание отклонений в области произношения согласных в речи носителей южнорусских диалектов
- Зайцева К.М. - Лингвострановедческая экскурсия по Тверскому краю как способ формирования языковой картины региона
- Поветьева П.А. - Модусные смыслы, передаваемые сочетанием имени собственного с указательным и притяжательным местоимением
- Протасевич О.П. - Наречия причины и цели: фрагмент системы упражнений и заданий
- Давидян Д.Л. - Некоторые особенности работы над русской ритмикой в португалоговорящей аудитории
- Байбакова Н.Н. - Основные ошибки в акценте марокканцев в области произношения русских губных и заднеязычных согласных
- Хисамова А.М. - Основные ошибки шотландцев в области произношения русских гласных
- Соболева А.А. - Особенности восприятия носителями русского языка интонации интерферированной речи бразильцев: предварительное исследование
- Балабанова Ю.А. - Особенности использования глаголов для передачи ситуации восприятия цвета: лингводидактический аспект
- Кива М.С. - Особенности функционирования наречного сочетания «на дом» в русском языке: лингводидактический аспект
- Tan L. - Перцептивные метафоры в российских и китайских внешнеполитических текстах
- Муминова М.Т. - Позиционные закономерности русского консонантизма на фоне таджикского в контексте лингводидактики
- Гурьянова Ю.С. - Русские лексемы общего рода: фрагмент системы упражнений и заданий
- Чжан С. - Русские описательные предикаты с бесприставочными глаголами движения в зеркале китайского языка: лингводидактический аспект
- Мизгирева М.Д. - Синтаксические фразеологизмы и их место в системе обучения русскому языку иностранных студентов-филологов
- Чжу Ц. - Система упражнений и заданий для развития у китайских учащихся когнитивных и метакогнитивных стратегий аудирования
- Ларина О.Р. - Сопоставительный анализ контекстуальных парадигм русского числительного четыре и его английского эквивалента four
- Данкова В.И. - Специфика атрибутивной сочетаемости лексемы «мечта» в аспекте лингводидактики
- Романский М. - Статальность и наречия состояния в практике преподавания русского языка как иностранного
- Рубцова М.А. - Фонетический портрет иностранца-носителя французского языка в реальности и в искусстве
- Фокина А.А. - Форма предложного падежа и другие способы «признаться в своих чувствах» на русском языке
- Мовляшева Е.Р. - Функционально-семантическое поле градуальности в практике преподавания русского языка как иностранного
|