Леванчук К.М. - Метафорическая картина мира политического деятеля (на материале выступлений Д. Трампа)
Швецова В.А. - Образ ООН в программе «Saturday Night Live» как отражение общего отношения к организации в американском обществе и СМИ
Иванова М.А. - Рекламный текст и его языковые особенности
Балашова А.В. - Соотношение вербального и невербального в американских рекламных роликах на примере компании Кока-Кола (1961–2017 года)
Антонова Е.А. - Стилистические особенности англицизмов в немецком языке (на материале публикаций о моде)
Волкова Т.А. - Стилистические приемы как способ формирования дискурсивных свойств малоформатных рекламных текстов (на материале франкоязычных медиаресурсов)
Тихомирова С.А. - Стратегии воздействия в современной русской и немецкой социальной рекламе: вербалика и невербалика
Гусева Ю.В. - Театральные метафоры в медиатексте в Интернет-СМИ
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2024» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МОО СИПНН Н.Д. Кондратьева, 2024. ISBN 978-5-901-64042-5