Список подсекций:
  1. Актуальные направления перевода текстов различных функциональных стилей
  2. Актуальные проблемы когнитивной лингвистики начала XXI века
  3. Имя собственное в современных лингвистических исследованиях
  4. Культурология и литературоведение
  5. Лингводидактика: актуальные проблемы обучения иностранным языкам в ВУЗе
  6. Лингводидактика: актуальные проблемы обучения иностранным языкам в школе
  7. Лингводидактика: ИКТ в обучении иностранным языкам
  8. Лингвокультурные аспекты иноязычной коммуникации
  9. Перевод и лексикография
  10. Перевод и проблемы терминоведения
  11. Проблемы современной социолингвистики
  12. Региональные исследования
  13. Слово сквозь призму семасиологии и ономасиологии
  14. Современные лингвистические исследования разноуровневых единиц языка: морфология и синтаксис
  15. Сопоставительное изучение языков и культур
  16. Текст и дискурс: проблемы анализа и интерпретаций
  17. Фонетика и фонология в пространстве лингвистических исследований
  18. Фразеологические единицы как маркеры национально-языковой картины мира
  19. Художественные аспекты перевода
  20. Язык и культура СМИ
  21. Языковые и межкультурные контакты
Сортировать по имени      

Подсекция «Язык и культура СМИ»
  1. Бенгханну Н.М. - Localization Algorithms in Advertising
  2. Максимова С.Ю. - Англо-американские заимствования во французском деловом публицистическом дискурсе
  3. Косякова А.О. - Использование имён собственных в заголовках немецкоязычных и русскоязычных политических статей
  4. Михачева С.П. - Лингвистические маркеры угроз в англоязычных медиатекстах, посвященных конфликтам
  5. Леванчук К.М. - Метафорическая картина мира политического деятеля (на материале выступлений Д. Трампа)
  6. Швецова В.А. - Образ ООН в программе «Saturday Night Live» как отражение общего отношения к организации в американском обществе и СМИ
  7. Иванова М.А. - Рекламный текст и его языковые особенности
  8. Балашова А.В. - Соотношение вербального и невербального в американских рекламных роликах на примере компании Кока-Кола (1961–2017 года)
  9. Антонова Е.А. - Стилистические особенности англицизмов в немецком языке (на материале публикаций о моде)
  10. Волкова Т.А. - Стилистические приемы как способ формирования дискурсивных свойств малоформатных рекламных текстов (на материале франкоязычных медиаресурсов)
  11. Тихомирова С.А. - Стратегии воздействия в современной русской и немецкой социальной рекламе: вербалика и невербалика
  12. Гусева Ю.В. - Театральные метафоры в медиатексте в Интернет-СМИ
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2024» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МОО СИПНН Н.Д. Кондратьева, 2024.
ISBN 978-5-901-64042-5