Чэ С. - «Некоторые черты фортепианного стиля К. Дебюсси (на примере Арабески N 2, L 66,G-dur)»
Нуртаева Ж.А. - Борис Владимирович Асафьев и его вклад в изучение национальной музыки Казахстана
Балмагамбетова А.А. - В диалоге со Стравинским: хореографическая легенда «Панамби» Альберто Хинастеры
Чжоу Ю. - Взгляды тенора Ши Ицзе на музыкальное образование в Китае
Чжао Ц. - Династия Тан “Цзяофан” Существующая ценность и анализ
Мавренкова А.И. - И просто дай мне повеселиться: о «серьезном» в опере М. Кастельнуово-Тедеско.
Мерзликин А.Д. - Моцарт против Клементи: кто победил в музыкальном поединке 1781 года? (опыт ревизии принятых версий)
Кокшарова Е.В. - Павана в европейской музыкальной стилистике конца XIX-XX веков: варианты жанрового прочтения
Чжао Ц. - Развитие древнекитайского инструментального музыкального искусства
Шелоболин И.К. - Синтез минимализма, современных академических композиторских техник и авторских представлений о «русском» в фортепианном цикле «русские тупики» Н.А. Хрущёвой
Люй Ц. - Элементы оперы Куньцюй в популярных песнях китайскоязычных регионов (на примере песни «Рядом со сливой» Ван Лихома)
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2024» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МОО СИПНН Н.Д. Кондратьева, 2024. ISBN 978-5-901-64042-5