Секция «Психология»
Список подсекций:
  1. Информационная культура и общество
  2. Круглый стол. Противодействие ксенофобии и экстремизму в современном мире
  3. Круглый стол. Психологическое консультирование и психотерапия
  4. Методологические проблемы современной психологии в мировой науке
  5. Методы практической психологии: теория и жизнь
  6. Психология аномального развития
  7. Психология безопасности и противодействия терроризму
  8. Психология зависимого поведения: проблемы, профилактика, противодействие
  9. Психология кризисных и экстремальных ситуаций: вызов современности
  10. Психология личности: индивид, личность, индивидуальность
  11. Психология образования – проблемы и перспективы
  12. Психология сознания и психосемантика
  13. Психология спорта и здорового образа жизни
  14. Психология становления и развития профессионала
  15. Психофизиология и нейропсихология: теоретические и прикладные аспекты
  16. Современная семья: мифы и реальность
  17. Современный подросток: динамика взросления
  18. Социальная психология группы и межгрупповых отношений
  19. Социальная психология: общение и личность
  20. Философия и история психологии: вчера, сегодня, завтра
  21. Человек и организация: грани взаимодействия
  22. Человек развивающийся: детство, юность, зрелость
Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Информационная культура и общество»
  1. Низеенко Е.В. - Построение образа политика в медиапространстве: использование ресурса сексуальности
  2. Shilu W.. - ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТИ В СВЯЗИ С КИТАЙСКОЙ КУЛЬТУРОЙ
  3. Алексеева П.А. - Психологические факторы управления имиджем региона
  4. Афанасьева Ю.И. - Особенности медиапредпочтений лиц с различным атрибутивным стилем поведения
  5. Бережная И.С. - Самораскрытие старшеклассников в сети Интернет
  6. Богославская А.В. - Психологические характеристики компьютеризированных пользователей с разной профессиональной направленностью.
  7. Древницкая М.П. - Экстремальность в компьютерных играх и их воздействие на развитие личности
  8. Енчикова Е.С. - Переживание личностью свободы и ответственности в виртуальном мире и реальной жизни
  9. Калиниченко Н.В. - Социальная реклама как инструмент формирования общественного сознания
  10. Каташев А.В. - Факторы формирования доверия к автору в публичной Интернет-коммуникации
  11. Королева М.А. - Влияние телевизионной рекламы на детей
  12. Липатова К.К. - Образ России в глазах корейского студента
  13. Скобельцина К.Н. - Особенности просмотра телевизионных передач детьми-дошкольниками: мнение родителей
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2011» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, М.В. Чистякова. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2011. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader.
ISBN 978-5-317-03634-8