Секция «Психология»
Список подсекций:
  1. Информационная культура и общество
  2. Круглый стол. Противодействие ксенофобии и экстремизму в современном мире
  3. Круглый стол. Психологическое консультирование и психотерапия
  4. Методологические проблемы современной психологии в мировой науке
  5. Методы практической психологии: теория и жизнь
  6. Психология аномального развития
  7. Психология безопасности и противодействия терроризму
  8. Психология зависимого поведения: проблемы, профилактика, противодействие
  9. Психология кризисных и экстремальных ситуаций: вызов современности
  10. Психология личности: индивид, личность, индивидуальность
  11. Психология образования – проблемы и перспективы
  12. Психология сознания и психосемантика
  13. Психология спорта и здорового образа жизни
  14. Психология становления и развития профессионала
  15. Психофизиология и нейропсихология: теоретические и прикладные аспекты
  16. Современная семья: мифы и реальность
  17. Современный подросток: динамика взросления
  18. Социальная психология группы и межгрупповых отношений
  19. Социальная психология: общение и личность
  20. Философия и история психологии: вчера, сегодня, завтра
  21. Человек и организация: грани взаимодействия
  22. Человек развивающийся: детство, юность, зрелость
Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Психология становления и развития профессионала»
  1. Антипова Д.А. - Осознанность образа будущего у студентов с разным уровнем профессиональной идентичности
  2. Афанасьева А.С. - Проблема развития эмоционального интеллекта у студентов медицинского ВУЗа
  3. Ахмедханова Д.Г. - Исследование особенностей индивидуального стиля общения у студентов, будущих психологов
  4. Богдан Е.С. - Развитие у старшеклассников позиции субъекта профессионального самоопределения как одного из условий на пути к профессионализму
  5. Вахрамеев В.Е. - Диагностика готовности к профессиональному самоопределению.
  6. Воскресенская Н.Г. - Ценностные ориентиры будущих специалистов в сфере массовой коммуникации
  7. Гиниатуллина Е.И. - Исследование формирования профессиональной идентичности у выпускников вуза и молодых специалистов.
  8. Голубева Н.А. - Особенности ценностных ориентаций социальных работников с разным стажем работы
  9. Гужва Е.А. - Роль эмоционального компонента в профессиональном имидже женщины-руководителя
  10. Давыдов А.П. - Динамика формирования профессиональной идентичности студентов 1 – 3 курса обучения в вузе.
  11. Закирзянова Л.А. - Личностные особенности студентов-журналистов с разным уровнем нравственного развития
  12. Зарембо Н.А. - Развитие коммуникативной и личностной компетентности у студентов из районов крайнего Севера в рамках деятельности психологической службы вуза (На примере Поморского государственного университета имени М.В. Ломоносова)
  13. Зиборова А.В. - Рефлексия и ее роль в профессиональной подготовке специалиста по социально-культурному сервису и туризму.
  14. Иваненкова И.Н. - Особенности адаптации военнослужащих первого периода службы к военно-профессиональной деятельности
  15. Качановецкая Н.И. - Гармонизация ценности-цели и ценности-средства в мотивации учебной деятельности студентов
  16. Климычева М.В. - Содержание самопринятия педагогов с разными ведущими ролевыми самоидентификациями
  17. Коденцева Н.В. - Проблема адаптационного периода студентов первого курса как центральная проблема студенческого центра.
  18. Короткова О.И. - Организационная культура ВУЗа как среда профессионального становления личности студента.
  19. Костин Д.В. - Психодиагностика профпригодности личности к работе в экстремальных условиях
  20. Краснов Е.В. - Роль эмоционального интеллекта в подготовке юристов
  21. Кузнецова А.С. - Система ценностей студентов разных профилей обучения
  22. Кулинкович Т.О. - Образ идеального руководителя в представлении специалистов с разным профессиональным опытом
  23. Львова Д.Ю. - Исследование тревожности студентов в вузе
  24. Лях М.В. - Развитие смыслообразующей мотивации учебно-профессиональной деятельности как задача профессиональной подготовки будущих психологов
  25. Макеева Н.Ю. - Структурные характеристики принятия ответственности субъектами труда
  26. Манюкова Е.В. - Развитие социально – психологической компетентности студентов-медиков в процессе социально-психологического тренинга
  27. Милевская А.А. - Исследование причин стресса и совладающего поведения на рабочем месте
  28. Михайлова С.Ю. - Психологические основы становления профессионального самосознания личности сотрудника полиции
  29. Муниц М.С. - Стигматизация детской инвалидности в среде студентов-психологов
  30. Наличаева С.А. - Проявления профессионального выгорания у педагогов с разным уровнем самоактуализации
  31. Неврюев А.Н. - Исследование динамики развития профессионального становления студентов-психологов (на примере модальностной характеристики мотивации и мотивации достижения успеха и избегания неудач)
  32. Нос Е.Ю. - Оценка коммуникативной компетентности и параметров личностного потенциала молодых людей в процессе профессионального становления
  33. Озерина А.А. - Динамика профессиональной идентичности студентов бакалавриата
  34. Пилипенко Н.В. - Становление и развитие профессионального самосознания психологов
  35. Попова Е.А. - Формирование образа профессионала у студентов различных специальностей
  36. Привалова А.А. - Влияние индивидуальной мотивационной сферы курсантов на профессиональное самоопределение.
  37. Прыткова Е.П. - Разработка метода профилактики и коррекции профессиональной деформации личности практических психологов в форме психологического тренинга
  38. Ролдугина Е.С. - Развитие коммуникативной компетентности в системе профессиональной подготовки специалистов по сервису и туризму
  39. Сахарова А.Е. - Особенности способности самоуправления врача в зависимости от уровня антиципационной состоятельности в условиях принятия медицинских решений.
  40. Сейтвелиева А.С. - Становление профессионального концепта "ФОРМА" в индивидуальном сознании будущих архитекторов
  41. Синева О.В. - К вопросу о структуре профессиональной идентичности личности
  42. Смолякова Т.В. - Особенности профессиональной идентичности музыкантов на этапе начального обучения в вузе
  43. Солдатова Ю.М. - Феномен потенциала личности как предмет исследования в контексте профессиональной деятельности судьи
  44. Тихонова Е.В. - Субъективное благополучие молодых специалистов в процессе адаптации к профессиональной деятельности
  45. Хакимзянов Р.Н. - Волевые особенности личности в структуре профессиональной компетентности инспекторов ДПС
  46. Ханенко И.Д. - Оценивание профессиональной компетентности учителей начальной школы с различными квалификационными категориями
  47. Чаусова О.А. - Проблема жизнестойкости личности студентов как предпосылка психологической готовности к профессиональной деятельности
  48. Чиханова Е.В. - Психолого-педагогические условия для актуализации пространственного мышления в процессе дизайн-проетирования
  49. Шанаурина К.И. - Мотивация учебной деятельности студентов вуза
  50. Шевцова П.В. - Взаимосвязь коэффициента интеллекта и выраженности мотивации профессиональной деятельности
  51. Шиповская Е.Г. - Особенности временной организации «промоутерской» деятельности
  52. Ярыгина О.Ю. - Отношение к труду основных рабочих промышленного предприятия в период экономического кризиса
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2011» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, М.В. Чистякова. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2011. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader.
ISBN 978-5-317-03634-8