| |
|
|
| |
Подсекция «Принятие решений в PR-деятельности и PR-образовании»
- Новикова О.К. - PR-специалисты как ресурс стратегического управления организацией
- Попова Е.И. - "Перспективы развития скрытого PR в маркетинговой деятельности"
- Макарова А.В. - Возможности выставочного пиара в образовательной политике
- Сажина О.Ю. - Диалог как форма принятия компромиссных решений в современной PR-деятельности
- Горелик Ю.А. - Коммуникативные основания процедур интерсубъективного выбора.
- Сгибова А.Ю. - Коммуникационное сопровождение галерейной деятельности: просвещение и социализация
- Емельянова Н.В. - Методика построения компетентностной модели бакалавра по направлению 031600 «реклама и связи с общественностью»
- Синельникова С.С. - Мифотехнологии в PR
- Меницкая В.П. - Организация профессионального конкурса для студентов.
- Кармановская Н.А. - Организация телевизионного интеллект-шоу как элемент образовательного PR.
- Бондажевская Л.С. - Принятие решения в дискуссии: ошибки в аргументации
- Белкина К.С. - Проблемы принятия решений в контексте идей когнитивного картирования
- Крюкова Ю.Е. - Процесс принятия решений в управлении репутационными рисками в коммерческом банке
- Ковалевская Н.В. - Стратегии связей с общественностью в разрешении кризисной ситуации в футбольном клубе «Томь» в 2011 году
- Мехнина М.П. - Уровни музейной коммуникации: анализ через призму связей с общественностью
|
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2012» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, К.К. Андреев, М.В. Чистякова. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2012. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader.
ISBN 978-5-317-04041-3
|