| |
|
|
| |
Подсекция «Политическая коммуникация и новые информационные технологии»
- Азиев К.П. - Роль слухов в формировании политического имиджа.
- Алексеев Д.В. - Связь политики и политологии с журналистикой на примере журналистики расследований
- Брызгалин И.В. - Политическая коммуникативистика: актуальные задачи
- Гнедаш А.А. - Сетевое взаимодействие и социальные сети: типы и основания для создания
- Грушина Е.П. - Использование Интернета как инструмента в ходе избирательной кампании
- Завгородняя М.Ю. - Методология электоральных исследований Пола Лазарсфельда
- Курилкин А.В. - Структура информационно-психологических войн на современном этапе.
- Латышева О.В. - Социальные сети как элемент политического интернет-маркетинга
- Лачкова В.К. - Тенденции развития политических коммуникаций посредством сети Интернет
- Левцев Ю.А. - Использование социальных сетей для организации массовых митингов в России в избирательном цикле 2011-2012 гг.
- Лесик А.В. - Воздействие Интернет-СМИ на общественное мнение россиян в период массовых протестных акций 2011-2012 года
- Липка В.И. - Российский городской глянец и его роль в современной политике
- Логвинова В.Н. - Smm (social media marketing) как технология продвижения политических партий
- Македон И.В. - К вопросу об особенностях формирования общественного порядка дня в украинских медиа
- Максимова Е.А. - Политическая коммуникация как форма информационного взаимодействия
- Маневский Е.В. - Особенности продвижения современных политических брендов в интернет-пространстве.
- Никитчук Е.С. - Использование лингвистических политических технологий
- Нургамитов Р.Е. - Воздействие интернета на формирование политических взглядов молодежи
- Орехова М.А. - "Специфика понятия "политический маркетинг""
- Остапенко Е.С. - Нацистская пропаганда с помощью киноиндустрии
- Павленко С.В. - Социальные сети как потенциальный ретранслятор идеи "Единой Европы"
- Папуш А.А. - Влияние коммуникативных факторов на восприятие отечественных политиков в России
- Парамзина М.А. - Методы применения информационно – психологического воздействия в политической рекламе на президентских выборах 2012 года
- Петрова А.А. - Визуальные коммуникации в политике
- Призиглей К.А. - Политические сети как фактор развития гражданского общества
- Призюк В.Я. - Медиа как инструмент формирования протестного сознания современной молодежи
- Романцов А.М. - Интернет – новая политическая реальность
- Самохвалов Р.В. - Политические ток-шоу как форма политической коммуникации
- Семенова О.М. - Российский городской глянец и его роль в современной политике
- Слюсарев И.И. - Политический SMM. Роль социальных сетей в предвыборных кампаниях.
- Соколов М.А. - Рассмотрение партийных веб-сайтов Единой России и ЛДПР в качестве современных визитных карточек политических партий
- Сорокин А.А. - Виртуальное пространство как сфера выражения политического поведения современного человека
- Улитина М.О. - Современные технологии формирования международного имиджа государства
- Хадан И.О. - Плакат как средство Политической рекламы в ходе избирательной кампании по выборам Президента РФ 2012 года
- Ханнанова Э.И. - Проблема медиалегитимации политической системы в современной России
- Чернов Р.В. - Средства гипер-информации
- Шульженок В.И. - Психологические механизмы влияния материалов сети интернет на политическое сознание и поведение российских граждан.
- Эйсаева М.Б. - Сми как тактическое оружие манипуляции
- Юрышев А.В. - Особенности освещения сирийского конфликта 2011-2013 гг. в мировых СМИ
|
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2013» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, К.К. Андреев, М.В. Чистякова. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2013. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader.
ISBN 978-5-317-04429-9
|