| |
|
|
| |
Подсекция «Связи с общественностью в государственных и общественных структурах»
- Белоусова Ю.А. - PR-технологии продвижения проектов социальной направленности
- Зайцев И.С. - Алгоритм отбора лидеров молодежных общественных организаций
- Суфиянова Я.Р. - Бренд северного города: теория и практика
- Володин Э.И. - Взаимодействие государства и Русской Православной Церкви в образовательной сфере.
- Бизюкин Д.П. - Высшая школа в социальных сетях: опыт ведущих российских вузов
- Шибанова Ю.В. - Деятельность служб по связям с общественностью органов власти в политической коммуникации Нижегородской области на современном этапе
- Федосьина П.О. - Имидж регионального высшего образования: анализ состояния и способы управления
- Качулин А.Г. - Конфликт как механизм поиска идентичности института РПЦ в сетевой коммуникационной среде
- Семыкина Р.А. - Кризисные коммуникации в медицинском учреждении: специфика регулирования
- Ковтун В.И. - Кризисные коммуникации в продвижении территорий
- Зеркалина А.Р. - Культура делового общения как социально-педагогическая проблема
- Аксянова Д.Р. - Медиапланирование пилотного проекта по модернизации домов культуры "Московские культурные центры"
- Акимович Е.В. - Новые медиа и социальные сети в кризисных коммуникациях исполнительной власти США в ситуации техногенной катастрофы (на примере взрыва на заводе удобрений в г. Уэст, Техас)
- Кузьменко А.О. - Основные приоритеты развития PR- коммуникаций государственного учреждения КЦСОН «Диалог» г Нижневартовск
- Кутычкина Д.Б. - Особенности современного коммуникационного транспортного пространства города Москвы
- Подсохин Ф.Е. - Продвижение некоммерческих организаций в сети Интернет на примере «Благотворительного фонда культурных инициатив (Фонда Михаила Прохорова)»
- Перевесинская А.Ю. - Развитие коммуникационного менеджмента как одного из значимых элементов организационной структуры государственного института таможни
- Рычкова Ю.В. - Роль PR-технологий в сопровождении демографической политики региона
- Абжаппарова А.А. - Роль социальных сетей в формировании общественного мнения
- Петряев В.А. - Специфика информационного сопровождения деятельности исполнительных органов государственной власти в социальных сетях (на примере Комитета по молодежной политике Ленинградской области)
- Фофанова И.В. - Стрит-арт как ресурс продвижения Екатеринбурга
- Кормильцева Я.А. - Технологии формирования имиджа руководителя (на примере Главы Нижневартовского района Б.А.Саломатина и пресс-службы администрации Нижневартовского района)
- Скворцова И.А. - Экологическая PR-кампания в условиях города: стратегии проведения и показатели эффективности
|
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2014» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2014. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader.
ISBN 978-5-317-04715-3
|