Секция «Психология»
Список подсекций:
  1. Когнитивная психология
  2. Экстремальная психология
  3. Клиническая психология, психосоматика и психология телесности
  4. Психология общения и межличностных отношений
  5. Психология переговоров и разрешения конфликтов
  6. Экономическая психология
  7. Психологическое консультирование и психотерапия: теоретические, исследовательские и прикладные аспекты
  8. Психология личности: вызовы, сложности, неопределенности и разнообразия
  9. Психология современной семьи
  10. Актуальные проблемы нейропсихологии
  11. Гендерная психология
  12. Личность и группа: пространство влияния и взаимодействия
  13. Психология аномального развития
  14. Этнопсихология и психология межгрупповых отношений
  15. Организационная психология в развивающемся мире
  16. Информационные технологии (виртуальная реальность и айтрекинг) в психологическом исследовании, образовании и психологической практике
  17. Актуальное состояние и перспективы развития психологии образования в цифровую эпоху
  18. Качественные и количественные методы исследования в психологии
  19. Психология практике
  20. Психология труда и инженерная психология
  21. Психология развития и возрастная психология
  22. Психофизиология, когнитивные нейронауки и искусственный интеллект
  23. Человек в цифровом обществе: киберпсихология и психология интернета
  24. Общая и дифференциальная психология
  25. Современные проблемы психологии
  26. Психология спорта и здорового образа жизни
Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Экономическая психология»
  1. zhao f. - Личностные факторы предпочтения электрических транспортных средств российскими и китайскими потребителями
  2. Амирова О.К. - Этно-конфессиональные особенности ведения деловых переговоров
  3. Белоглазов И.Д. - Особенности косвенной вербальной самопрезентации людей с высоким уровнем макиавеллизма
  4. Кузнецова Ю.С. - Взаимоформирующий эффект зелёной инфраструктуры и экологического сознания
  5. Лаптева Е.С. - Программа эмпирического исследования факторов, механизмов и критериев экономической социализации представителей молодежи и позднего возраста
  6. Мальцев Ю.Г. - Роль лидерского видения в эффективной предпринимательской деятельности
  7. Никитина П.С. - Потребительская деятельность как суррогат смысла жизни в современном обществе
  8. Попов Д.М. - Специфика образа продавца-консультанта в зависимости от возраста и пола покупателя
  9. Садовская Е.Д. - Экспериментальная проверка теории Nudge на большой выборке
  10. Сизова Я.Н. - Программа эмпирического исследования факторов, механизмов и критериев экономической социализации представителей молодежи и позднего возраста
  11. Смирнова О.С. - ДЕМОНСТРАТИВНОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ СТУДЕНТОВ ТЕХНИКУМА И ИХ СУБЪЕКТНОСТЬ ЛИЧНОСТИ
  12. Чуканов Е.В. - Психологические аспекты коррупции
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2020» [Электронный ресурс] / Отв.ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. – Электрон. текстовые дан. (1500 Мб.) – М.: МАКС Пресс, 2020. – Режим доступа: https://lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_2020/index.htm, свободный – Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2020». ISBN 978-5-317-06417-4