Секция «Психология»
Список подсекций:
  1. Когнитивная психология
  2. Экстремальная психология
  3. Клиническая психология, психосоматика и психология телесности
  4. Психология общения и межличностных отношений
  5. Психология переговоров и разрешения конфликтов
  6. Экономическая психология
  7. Психологическое консультирование и психотерапия: теоретические, исследовательские и прикладные аспекты
  8. Психология личности: вызовы, сложности, неопределенности и разнообразия
  9. Психология современной семьи
  10. Актуальные проблемы нейропсихологии
  11. Гендерная психология
  12. Личность и группа: пространство влияния и взаимодействия
  13. Психология аномального развития
  14. Этнопсихология и психология межгрупповых отношений
  15. Организационная психология в развивающемся мире
  16. Информационные технологии (виртуальная реальность и айтрекинг) в психологическом исследовании, образовании и психологической практике
  17. Актуальное состояние и перспективы развития психологии образования в цифровую эпоху
  18. Качественные и количественные методы исследования в психологии
  19. Психология практике
  20. Психология труда и инженерная психология
  21. Психология развития и возрастная психология
  22. Психофизиология, когнитивные нейронауки и искусственный интеллект
  23. Человек в цифровом обществе: киберпсихология и психология интернета
  24. Общая и дифференциальная психология
  25. Современные проблемы психологии
  26. Психология спорта и здорового образа жизни
Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Психология личности: вызовы, сложности, неопределенности и разнообразия»
  1. Акимова А.С. - Антисоциальная креативность: феноменология и исследование
  2. Арустамова Е.А. - ВЗАИМОСВЯЗЬ СУБЛИМАЦИИ С ОСОБЕННОСТЯМИ РЕФЛЕКСИИ НА ПРИМЕРЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
  3. Балабащук Р.О. - Природно-географические и социокультурные детерминанты хронотипа человека
  4. Баянова Л.Н. - Различие уровня экзистенциальной исполненности в зависимости от диспозиционной автономности личности
  5. Бекасова Е.С. - Совладание с переживанием потери близкого человека
  6. Бирюлева Е.И. - Возможности формирование системы ценностных ориентаций будущих психологов в рамках прохождения ими производственных практик
  7. Бобровский В.Э. - Взаимосвязь социального интеллекта, тревожности и депрессии у студентов, обучающихся в вузах
  8. Богачева Т.И. - Исследование личностных характеристик лидеров добровольческих групп
  9. Бондарь Н.Н. - Профилактика девиантного поведения молодежи, состоящей в фан-движении
  10. Вдовенко В.В. - Структурация рефлексии творческой личности: культурный канон и современность
  11. Гавриш В.В. - Исследование взаимосвязи уровня тревожности и типа акцентуаций у студентов высших учебных заведений
  12. Голинец А.О. - Изучение феномена «вежливой двери» на примере пользователей Московского метрополитена
  13. Голяк Т.С. - Психологические особенности лиц с искусственной дерматографией
  14. Горбанева М.В. - Психологические особенности мотивационной сферы личности студентов-активистов РНИМУ им Н.И. Пирогова
  15. Городничева О.А. - Исследование представлений современной молодежи о жизненных перспективах и ценностях
  16. Давудова А.Р. - Ценностные ориентации студентов светских и религиозных учебных заведений (на материале изучения учащихся Республики Дагестан)
  17. Дедюлина А.Н. - Особенности мотивационно-ценностной сферы современной студенческой молодежи
  18. Дырнаева Ю.А. - «Особенности жизненного пути личности преступников: социально-ролевое взаимодействие»
  19. Ерофеева В.Г. - Нарративы настойчивости и успешности
  20. Залесская М.А. - Представления человека о своем будущем и конструкт возможного Я
  21. Зиновьева М.М. - Изучение феномена «вежливой двери» на примере пользователей Московского метрополитена
  22. Ишеева Н.А. - Взаимосвязь копинг-стратегий поведения и модальности восприятия информации в юношеском возрасте
  23. Каминская М.А. - Феномен переживания одиночества в сфере профессиональной реализации в юношеском возрасте.
  24. Касаткина Н.М. - Связь уровня тревожности студентов высших медицинских учебных заведений с некоторыми аспектами образа жизни
  25. Ковальчук Е.Г. - Социально-нормативное поведение студентов светских и религиозных учебных заведений
  26. Колыванова Э.В. - Изучение феномена «вежливой двери» на примере пользователей Московского метрополитена
  27. Копнева В.П. - связь субъективного благополучия с эмоциональностью и напряженностью психологических защит у обучающихся психологии и менеджменту
  28. Лазарев П.Д. - Война в контексте императива "лёгкости бытия": исследование изменений смысловой локации социально значимой лексики
  29. Лукина Е.М. - Исследование изменчивости локуса контроля под воздействием трекинга привычек
  30. Малышева А.В. - Динамика жизненных, карьерных и учебных мотивов у студентов-психологов 2-4 курсов
  31. Медведев Б.П. - Динамика направленности внимания на себя и вовне в самосознании личности
  32. Медведева О.М. - Динамика системы негативных ожиданий относительно будущего у студентов Вуза
  33. Монастырская В.А. - Экзистенциальный опыт и интуиция как факторы принятия правильных решений в ситуации неопределённости
  34. Нерушай А.И. - Особенности восприятия художественных образов в контексте профессиональных интересов личности
  35. Обухова М.С. - Изучение феномена «вежливой двери» на примере пользователей Московского метрополитена
  36. Падиарова Ю.П. - Взаимосвязь макиавеллизма и склонности к психологическому индуцированию и отношением к средствам массовой информации у юношей и девушек
  37. Петрова Е.О. - Рефлексивность и саморегуляция поведения личности студентов вуза юношеского возраста с разным уровнем одиночества
  38. Поварова Е.М. - Изучение феномена «вежливой двери» на примере пользователей Московского метрополитена
  39. Прохоренко Д.А. - Сравнительный анализ ценностных ориентаций и учебной мотивации студентов технического профиля в 2017 и 2019 годах
  40. Пузанова А.Ю. - Изучение феномена «вежливой двери» на примере пользователей Московского метрополитена
  41. Раевских А.И. - Взаимосвязь копинг-стратегии поведения личности раннего юношеского возраста с разными ролевыми позициями.
  42. Репина К.В. - Внутренний баланс у студентов-психологов: особенности переживания и стратегии достижения
  43. Савосин С.В. - Исследование семантического пространства представлений о зрелой личности у молодежи
  44. Саликова Э.В. - Метафора как способ социальной репрезентации жизненного пути студентов
  45. Сорокина С.С. - Диалогизм как принцип методологии психологии
  46. Стенюгин С.А. - Взаимосвязь типологических юнгианских функций и мотиваций личности
  47. Тузлукова А.В. - КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ У ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ РАЗНЫХ ПРОФЕССИЙ С РАЗЛИЧНОЙ ПЕРФЕКЦИОНИСТСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТЬЮ ЛИЧНОСТИ
  48. Уткина А.Г. - Сравнение предпочитаемых копинг-стратегий при разном уровне диспозиционной автономности
  49. Федотова А.П. - Мотивация и копинг-стратегии как условия академических достижений студентов
  50. Фомина В.О. - Особенности самоатрибуции у людей с разным уровнем доверия к себе
  51. Чжоу Ц.У. - Связи имплицитных теорий эмоций и личности у китайских студентов
  52. Штрикер Ю.Д. - Исследование семантического пространства представлений о зрелой личности у молодежи
  53. Якименко Д.И. - Уровень жизненной удовлетворенности в зависимости от степени обеспокоенности внешним обликом у молодых людей.
  54. Янченко А.А. - Связь диспозициональной суверенности, сопереживания и способности прощать
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2020» [Электронный ресурс] / Отв.ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. – Электрон. текстовые дан. (1500 Мб.) – М.: МАКС Пресс, 2020. – Режим доступа: https://lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_2020/index.htm, свободный – Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2020». ISBN 978-5-317-06417-4