Секция «Психология»
Список подсекций:
  1. Когнитивная психология
  2. Экстремальная психология
  3. Клиническая психология, психосоматика и психология телесности
  4. Психология общения и межличностных отношений
  5. Психология переговоров и разрешения конфликтов
  6. Экономическая психология
  7. Психологическое консультирование и психотерапия: теоретические, исследовательские и прикладные аспекты
  8. Психология личности: вызовы, сложности, неопределенности и разнообразия
  9. Психология современной семьи
  10. Актуальные проблемы нейропсихологии
  11. Гендерная психология
  12. Личность и группа: пространство влияния и взаимодействия
  13. Психология аномального развития
  14. Этнопсихология и психология межгрупповых отношений
  15. Организационная психология в развивающемся мире
  16. Информационные технологии (виртуальная реальность и айтрекинг) в психологическом исследовании, образовании и психологической практике
  17. Актуальное состояние и перспективы развития психологии образования в цифровую эпоху
  18. Качественные и количественные методы исследования в психологии
  19. Психология практике
  20. Психология труда и инженерная психология
  21. Психология развития и возрастная психология
  22. Психофизиология, когнитивные нейронауки и искусственный интеллект
  23. Человек в цифровом обществе: киберпсихология и психология интернета
  24. Общая и дифференциальная психология
  25. Современные проблемы психологии
  26. Психология спорта и здорового образа жизни
Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Актуальные проблемы нейропсихологии»
  1. Альшаускас Н.Н. - Особенности памяти и внимания в младшем школьном возрасте у детей с минимальными мозговыми дисфункциями.
  2. Андрианова О.В. - Нейропсихологический подход к исследованию гностической сферы у людей, страдающих наркотической зависимостью
  3. Букинич А.М. - Содержательный и статистический анализ результатов компьютерной нейропсихологической диагностики
  4. Грищенко К.Р. - Особенности речевого развития и регуляторных функций в дошкольном возрасте (нейропсихологический аспект)
  5. Жижина О.Г. - Сопоставление результатов полного нейропсихологического обследования и компьютерного тестирования детей 6-9 лет
  6. Карчевская А.Е. - Инертность взора как одна из составляющих синдрома аспонтанности
  7. Климова В.А. - Нейропсихологический подход к исследованию академической успеваемости у детей младшего школьного возраста
  8. Кришталь В.Н. - О бимануальной координации в графомоторной деятельности
  9. Лазарян В.В. - Особенности нейропсихологического статуса первоклассников с нейросенсорной потерей слуха
  10. Мясникова О.В. - Близнецы-дошкольники: нейропсихологический анализ
  11. Новикова А.Л. - Экспериментальное исследование функций программирования, регуляции и контроля (управляющих функций) у детей младшего школьного возраста.
  12. Романова О.О. - Анализ состояния слухоречевой памяти у детей младшего школьного возраста при заболевании эпилепсией
  13. Черненко Е.В. - Особенности восприятия движений и эмоций у левшей
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2020» [Электронный ресурс] / Отв.ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. – Электрон. текстовые дан. (1500 Мб.) – М.: МАКС Пресс, 2020. – Режим доступа: https://lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_2020/index.htm, свободный – Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2020». ISBN 978-5-317-06417-4