Секция «Психология»
Список подсекций:
  1. Когнитивная психология
  2. Экстремальная психология
  3. Клиническая психология, психосоматика и психология телесности
  4. Психология общения и межличностных отношений
  5. Психология переговоров и разрешения конфликтов
  6. Экономическая психология
  7. Психологическое консультирование и психотерапия: теоретические, исследовательские и прикладные аспекты
  8. Психология личности: вызовы, сложности, неопределенности и разнообразия
  9. Психология современной семьи
  10. Актуальные проблемы нейропсихологии
  11. Гендерная психология
  12. Личность и группа: пространство влияния и взаимодействия
  13. Психология аномального развития
  14. Этнопсихология и психология межгрупповых отношений
  15. Организационная психология в развивающемся мире
  16. Информационные технологии (виртуальная реальность и айтрекинг) в психологическом исследовании, образовании и психологической практике
  17. Актуальное состояние и перспективы развития психологии образования в цифровую эпоху
  18. Качественные и количественные методы исследования в психологии
  19. Психология практике
  20. Психология труда и инженерная психология
  21. Психология развития и возрастная психология
  22. Психофизиология, когнитивные нейронауки и искусственный интеллект
  23. Человек в цифровом обществе: киберпсихология и психология интернета
  24. Общая и дифференциальная психология
  25. Современные проблемы психологии
  26. Психология спорта и здорового образа жизни
Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Современные проблемы психологии»
  1. Алексеева Е.А. - Радиальное мышление как инструмент интеллектуального развития младшего школьника во 2 классе
  2. Антоненкова А.С. - Кибербуллинг, как современная форма угрозы психосоциальному здоровью личности ребенка
  3. Бадалян Д.Р. - МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ КАК СРЕДСТВО РАБОТЫ СО СНОВИДЕНИЯМИ (НА ПРИМЕРЕ КОШМАРОВ)
  4. Боброва А.А. - Факторы формирования девиантного поведения у младших школьников в третьем классе
  5. Горшкова М.К. - Динамика социальных ролей у подростков. Ценности современных подростков
  6. Гусляева Е.Д. - Применение профилирования при работе с девиантными подростками
  7. Джансыз Н.В. - Домашние животные как средство снижения стресса у учащихся
  8. Иванова Е.О. - Мотивация младших школьников разных этнических культур
  9. Клопова В.В. - Особенности эмоционального интеллекта у обучающихся педагогического колледжа – будущих учителей начальных классов
  10. Ковалева О.А. - Гендерные особенности усвоения учебного материала в 4 классе
  11. Кожевникова Н.В. - Специфика взаимодействия и общения с детьми поколения Z–поколения эпохи ФГОС
  12. Логинова М.С. - Коррекция проблем развития младшего школьника в 1 классе, средствами произведений искусства
  13. Никифорова А.А. - Влияние опыта пережитого насилия на профессиональное формирование личности будущего учителя начального общего образования
  14. Перткова Е.Р. - Применение профилирования при работе с девиантными подростками
  15. Сивушкина К.П. - Возможности использования танцевальной терапии, как формы внеурочной деятельности для младших школьников
  16. Сушко М.С. - Отношение молодежи к современному образованию в контексте исторического анализа
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2020» [Электронный ресурс] / Отв.ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. – Электрон. текстовые дан. (1500 Мб.) – М.: МАКС Пресс, 2020. – Режим доступа: https://lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_2020/index.htm, свободный – Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2020». ISBN 978-5-317-06417-4