Секция «Психология»
Список подсекций:
  1. Когнитивная психология
  2. Экстремальная психология
  3. Клиническая психология, психосоматика и психология телесности
  4. Психология общения и межличностных отношений
  5. Психология переговоров и разрешения конфликтов
  6. Экономическая психология
  7. Психологическое консультирование и психотерапия: теоретические, исследовательские и прикладные аспекты
  8. Психология личности: вызовы, сложности, неопределенности и разнообразия
  9. Психология современной семьи
  10. Актуальные проблемы нейропсихологии
  11. Гендерная психология
  12. Личность и группа: пространство влияния и взаимодействия
  13. Психология аномального развития
  14. Этнопсихология и психология межгрупповых отношений
  15. Организационная психология в развивающемся мире
  16. Информационные технологии (виртуальная реальность и айтрекинг) в психологическом исследовании, образовании и психологической практике
  17. Актуальное состояние и перспективы развития психологии образования в цифровую эпоху
  18. Качественные и количественные методы исследования в психологии
  19. Психология практике
  20. Психология труда и инженерная психология
  21. Психология развития и возрастная психология
  22. Психофизиология, когнитивные нейронауки и искусственный интеллект
  23. Человек в цифровом обществе: киберпсихология и психология интернета
  24. Общая и дифференциальная психология
  25. Современные проблемы психологии
  26. Психология спорта и здорового образа жизни
Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Актуальное состояние и перспективы развития психологии образования в цифровую эпоху»
  1. Агаева Х.Я. - Прогнозирование динамики мотивации завершения онлайн-обучения
  2. Асланова М.С. - Оценка эффективности формирования математических понятий в различных образовательных системах у детей дошкольного возраста с различным уровнем регуляции
  3. Богданова А.М. - Взаимосвязь выраженности различных видов иррациональных верований и самоэффективности в юношеском возрасте
  4. Бухаленкова Д.А. - Оценка эффективности формирования математических понятий в различных образовательных системах у детей дошкольного возраста с различным уровнем регуляции
  5. Бухаленкова Д.А. - Анализ популярных мобильных приложений для дошкольников в рамках культурно-исторического подхода: могут ли они научить математике?
  6. Гаврилова М.Н. - Анализ популярных мобильных приложений для дошкольников в рамках культурно-исторического подхода: могут ли они научить математике?
  7. Гамзаева Д.И. - Возрастная динамика нейродинамических компонентов при разных уровнях академической успеваемости
  8. Ефименко А.О. - Влияние уровня развития логического мышления на показатели усвоения программы начального общего образования по математике
  9. Карасева А.Ю. - Показатели хронотопа субъективной реальности у студентов-психологов и их динамика в процессе обучения
  10. Киселева П.А. - Особенности Я-концепции у выпускников школы и студентов вуза
  11. Микиртумова В.Р. - Представления студентов-психологов о роли научного руководителя
  12. Нечаева Д.М. - Роль контроля и поддержки со стороны родителей в учебной мотивации подростков
  13. Орлова О.М. - Ценности и базовые социальные установки как факторы профессиональной активности студентов социальных и гуманитарных направлений подготовки
  14. Сиднева А.Н. - Формирование ориентиров в содержании основных учебных предметов у дошкольников: возможности построения программы подготовки к школе, основанной на принципах развивающего обучения
  15. Симонян М.С. - Сравнительный анализ уровня сформированности дополнительных учебных умений студентов инженерно-технической и гуманитарной направленности
  16. Сорокина А.А. - Влияние современных технологий на коммуникативные способности школьников
  17. Сухих В.Л. - Анализ популярных мобильных приложений для дошкольников в рамках культурно-исторического подхода: могут ли они научить математике?
  18. Тамазян А.А. - Взаимосвязь личностных качеств и учебной мотивации психологов в процессе обучения в ВУЗе
  19. Чжан Л. - Психологический анализ затруднений преподавателей вузов при работе с иностранными студентами
  20. Шинелис В.А. - Формирование ориентиров в содержании основных учебных предметов у дошкольников: возможности построения программы подготовки к школе, основанной на принципах развивающего обучения
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2020» [Электронный ресурс] / Отв.ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. – Электрон. текстовые дан. (1500 Мб.) – М.: МАКС Пресс, 2020. – Режим доступа: https://lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_2020/index.htm, свободный – Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2020». ISBN 978-5-317-06417-4