Секция «Психология»
Список подсекций:
  1. Когнитивная психология
  2. Экстремальная психология
  3. Клиническая психология, психосоматика и психология телесности
  4. Психология общения и межличностных отношений
  5. Психология переговоров и разрешения конфликтов
  6. Экономическая психология
  7. Психологическое консультирование и психотерапия: теоретические, исследовательские и прикладные аспекты
  8. Психология личности: вызовы, сложности, неопределенности и разнообразия
  9. Психология современной семьи
  10. Актуальные проблемы нейропсихологии
  11. Гендерная психология
  12. Личность и группа: пространство влияния и взаимодействия
  13. Психология аномального развития
  14. Этнопсихология и психология межгрупповых отношений
  15. Организационная психология в развивающемся мире
  16. Информационные технологии (виртуальная реальность и айтрекинг) в психологическом исследовании, образовании и психологической практике
  17. Актуальное состояние и перспективы развития психологии образования в цифровую эпоху
  18. Качественные и количественные методы исследования в психологии
  19. Психология практике
  20. Психология труда и инженерная психология
  21. Психология развития и возрастная психология
  22. Психофизиология, когнитивные нейронауки и искусственный интеллект
  23. Человек в цифровом обществе: киберпсихология и психология интернета
  24. Общая и дифференциальная психология
  25. Современные проблемы психологии
  26. Психология спорта и здорового образа жизни
Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Психология развития и возрастная психология»
  1. Kholodova A.А. - Проявление психологического благополучия у детей, оставшихся без родителей.
  2. Агаева А.С. - «Особенности внутренней позиции школьника у учеников первого класса и поступающих в школу»
  3. Айрапетян З.В. - Связь зрительно-пространственной рабочей памяти и функциональной физической подготовки детей дошкольного возраста
  4. Александров А.С. - Теория и практика работы с детским ритуалом.
  5. Алексанян А.М. - Взаимосвязь самооценки, акцентуации характера и успеваемости школьников в подростковом возрасте
  6. Алексеева К.С. - ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕЖИВАНИЯ ОДИНОЧЕСТВА В ПОЖИЛОМ ВОЗРАСТЕ
  7. Алтынова А.А. - Личностные особенности и стратегии совладающего поведения у одаренных подростков
  8. Белолуцкая А.К. - Связь зрительно-пространственной рабочей памяти и функциональной физической подготовки детей дошкольного возраста
  9. Велес К.С. - Психологический анализ проблемы одиночества в период ранней взрослости
  10. Гаврикова Д.Ю. - Состояние одиночества у семиклассников
  11. Гаврилова М.Н. - Понимание принципа цикличности и эмоциональное развитие детей дошкольного возраста
  12. Горькова Ю.С. - Временная перспектива и мотивация учебной деятельности студентов
  13. Гусейнова Г.Х. - Особенности представлений о дружеских отношениях в подростковом и юношеском возрастах
  14. Демина А.В. - Психологические особенности студентов и выпускников вуза как предпосылка формирования кризиса профессионального выбора
  15. Джамалова Э.С. - Особенности восприятия окружающего мира и образа Я в связи с типом привязанности к матери у азербайджанских девушек
  16. Долженко А.Н. - Основные проблемы исследования отката в детском развитии
  17. Едамова А.Ю. - Особенности образа взрослости в среднем подростковом возрасте
  18. Зарубина И.П. - Арт-терапия как средство снижения тревожности у детей старшего дошкольного возраста
  19. Иванюгина И.О. - Различия в субъективном переживании счастья подростками и юношами.
  20. Казымова Т. - Гендерные особенности дружеских отношений в подростковом возрасте
  21. Камагаев Д.О. - Взаимосвязь агрессии и перфекционизма у одаренных подростков
  22. Карасева М.П. - Особенности представления об игрушках в младшем школьном и подростковом возрасте
  23. Кравцова А.В. - Исследование особенностей решения задач развития современными подростками
  24. Кузьмина А.С. - Самоотношение близнецов дошкольного возраста
  25. Куренинова А.Д. - Психологическая роль занятий с гаджетами в младшем школьном возрасте
  26. Кученкова А.А. - Влияние ситуационного фактора сельской и городской среды на уровень развития творческого мышления младших школьников
  27. Лахаева А.В. - Психологические особенности самооценки подростков - воспитанников детского дома
  28. Лебедев А.П. - Факторы субъективного благополучия в юношеском возрасте
  29. Логинова Т.А. - ВЗАИМОСВЯЗЬ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРЕЖИВАНИЯ ОДИНОЧЕСТВА С КОПИНГ-МЕХАНИЗМАМИ ЛИЧНОСТИ У ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ
  30. Луганский Н.Д. - Особенности психологической адаптации одаренных подростков с выраженной инфантильностью
  31. Маркелова А.С. - Психологические особенности самоотношения и его связь с познавательной активностью младших школьников
  32. Маркиш О.В. - Понятие «чувство взрослости» в международном научном дискурсе
  33. Мелехина Л.И. - Особенности смысложизненных ориентаций и профессиональной направленности личности в подростковом возрасте в контексте современного образования
  34. Мячковская Я.С. - ВЗАИМОСВЯЗЬ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА С ЛИЧНОСТНОЙ ТРЕВОЖНОСТЬЮ И КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИЕЙ У ПОДРОСТКОВ СТАРШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  35. Набатова С.В. - Представления и отношение к окружающей действительности как составляющие картины мира подростков и юношей, проживающих в условиях военной обстановки
  36. Набиева М.Э. - Развитие автономии личности подростка в условиях различного характера семейных отношений
  37. Нефедова А.А. - Психологические особенности креативности в разных возрастах
  38. Никитаева М.Г. - Жизненные смыслы современного юношества
  39. Новикова О.В. - Экологические установки младших и старших подростков
  40. Орлова Н.В. - Динамика смысловой сферы в процессе формирования эго-идентичности в юношеском возрасте
  41. Платонова Я.С. - Исследование словаря эмоций у детей младшего школьного возраста как компонента эмоционального интеллекта
  42. Потанина А.М. - Личностно-диспозициональные особенности учащихся с различными индивидуально-типологическими профилями саморегуляции
  43. Пугачева А.А. - Страхи близнецов дошкольного возраста
  44. Рыбакова А.Н. - ВЗАИМОСВЯЗЬ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕФЛЕКСИИ ПОДРОСТКОВ 16-17 ЛЕТ С ИХ АКЦЕНТУАЦИЯМИ ХАРАКТЕРА
  45. Самойлова Е.С. - Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник рисования
  46. Сухих В.Л. - Понимание принципа цикличности и эмоциональное развитие детей дошкольного возраста
  47. Тюрина В.А. - Самоотношение подростков, активно пользующихся социальными сетями
  48. Фарсян К.А. - Влияние социально-политической напряженности в Донбассе на психологическое развитие подростков
  49. Филимонова А.Д. - Представление о любви современных подростков
  50. Фролов Е.А. - Феномен выученной беспомощности в дошкольном, младшем школьном и подростковом возрасте.
  51. Хочберова З.М. - Экологическое мышление и самоотношение у старших подростков
  52. Цыганов И.Ю. - Сравнение мотивационных проявлений и отношения к учению учащихся с различными регуляторно-типологическими профилями
  53. Чеботарев И.А. - Связь девиантного поведения с социальной компетентностью подростков
  54. Чупругина Д.Е. - Предикторы риска школьного буллинга у подростков
  55. Шварц Т.С. - Динамика стилей копинг-поведения в подростковом возрасте
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2020» [Электронный ресурс] / Отв.ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. – Электрон. текстовые дан. (1500 Мб.) – М.: МАКС Пресс, 2020. – Режим доступа: https://lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_2020/index.htm, свободный – Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2020». ISBN 978-5-317-06417-4