Секция «Психология»
Список подсекций:
  1. Когнитивная психология
  2. Экстремальная психология
  3. Клиническая психология, психосоматика и психология телесности
  4. Психология общения и межличностных отношений
  5. Психология переговоров и разрешения конфликтов
  6. Экономическая психология
  7. Психологическое консультирование и психотерапия: теоретические, исследовательские и прикладные аспекты
  8. Психология личности: вызовы, сложности, неопределенности и разнообразия
  9. Психология современной семьи
  10. Актуальные проблемы нейропсихологии
  11. Гендерная психология
  12. Личность и группа: пространство влияния и взаимодействия
  13. Психология аномального развития
  14. Этнопсихология и психология межгрупповых отношений
  15. Организационная психология в развивающемся мире
  16. Информационные технологии (виртуальная реальность и айтрекинг) в психологическом исследовании, образовании и психологической практике
  17. Актуальное состояние и перспективы развития психологии образования в цифровую эпоху
  18. Качественные и количественные методы исследования в психологии
  19. Психология практике
  20. Психология труда и инженерная психология
  21. Психология развития и возрастная психология
  22. Психофизиология, когнитивные нейронауки и искусственный интеллект
  23. Человек в цифровом обществе: киберпсихология и психология интернета
  24. Общая и дифференциальная психология
  25. Современные проблемы психологии
  26. Психология спорта и здорового образа жизни
Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Психология аномального развития»
  1. Аверченкова М.С. - Динамика аффективно-поведенческих комплексов у детей с задержкой и искажением психического развития при дельфинотерапии
  2. Аганина М.О. - Особенности агрессии и самосознания у подростков с суицидальным риском
  3. Вереземская С.С. - Особенности эмоционального неблагополучия подростков, занимающихся в ШЮП
  4. Гибадулина М.В. - Исследование сформированности социализации детей с нарушениями зрения
  5. Городный В.А. - Распознавание эмоционального состояния детьми школьного возраста с синдромом Дауна
  6. Караева Ю.В. - Особенности взаимосвязи самооценки и уровня притязаний с академической успеваемостью у детей младшего школьного возраста с нарушениями зрения
  7. Касаткина А.О. - Особенности иррациональных установок и копинг-стратегий у подростков, принадлежащих к интернет субкультуре Анорексия (ISA)
  8. Конуркин И.С. - Особенности когнитивных стилей у подростков с суицидальными попытками и высоким суицидальным риском
  9. Круцких М.Ю. - Динамика аффективно-поведенческих комплексов у детей с задержкой и искажением психического развития при дельфинотерапии
  10. Лукьянова А.В. - Особенности внутренней картины дефекта младших школьников с нарушением зрения
  11. Макашова А.В. - Сформированность модели психического у дошкольников с разным уровнем интеллектуального развития
  12. Махмудова Х.А. - Психологическая коррекция психоэмоционального состояния детей с особыми потребностями (на примере детей с детским церебральным параличом)
  13. Мудрук А.А. - Маркеры дефицита совместного внимания в дошкольном возрасте
  14. Мухамедьянова А.Р. - Взаимосвязь прогнозирования и успешной социализации у детей дошкольного возраста с речевой патологией
  15. Николаев А.С. - Определение взрослыми пола, возраста и психоневрологического состояния детей 10–14 лет с расстройствами аутистического спектра по речевым сигналам
  16. Фокина Н.В. - Роль дефекта в социальной ситуации развития близнецов
  17. Эркинова М.Б. - Портрет родительской позиции матери, воспитывающего ребенка с отклонениями в развитии
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2020» [Электронный ресурс] / Отв.ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. – Электрон. текстовые дан. (1500 Мб.) – М.: МАКС Пресс, 2020. – Режим доступа: https://lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_2020/index.htm, свободный – Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2020». ISBN 978-5-317-06417-4