|
|
Подсекция «Современная политическая коммуникация: новые модели и технологии»
- Антонов Д.Е. - Руководители субъектов Российской Федерации в социальных сетях: коммуникативные практики взаимодействия с жителями
- Архипова К.С. - Формирование имиджа мэра в электронных СМИ (на материалах Москвы)
- Атаманенко А.А. - Цифровой миф: публичный интернет как пространство политической конспирологии
- Белугина Н.Б. - Особенности политической коммуникации в социальных медиа в условиях информационного противоборства
- Борисова В.В. - Феномен протестного и «умного голосования» на примерах отдельных кейсов.
- Вантеевский М.М. - Коммуникационная функция национальных парламентов в условиях социально-политических кризисов
- Внукова И.В. - Роль digital коммуникаций в работе современной политической кампании на примере электоральной кампании консервативной партии Великобритании на досрочных выборах в парламент-2019
- Волосова Т.В. - Информационная война как элемент современного политико-коммуникативного пространства
- Головань Б.А. - К вопросу об электронном голосовании в России
- Давыдова М.А. - Риски дестабилизации политического пространства Российской Федерации в контексте протестных событий в Республике Беларусь (август-октябрь 2020) в ближайший электоральный цикл
- Денисенко П.В. - Технологии Big Data как инструмент современных политических кампаний
- Донцов А.А. - Риски дестабилизации политического пространства Российской Федерации в контексте протестных событий в Республике Беларусь (август-октябрь 2020) в ближайший электоральный цикл
- Дубовик М.С. - Политических коммуникации в современном мире: особенности использования новых технологий на основе отечественных и зарубежных примеров
- Егоров Е.С. - Факторы, которые способствовали победе кандидата от республиканцев на президентских выборах в Соединенных Штатах Америки в 2016 году.
- Еремин Е.А. - Риски дестабилизации политического пространства Российской Федерации в контексте протестных событий в Республике Беларусь (август-октябрь 2020) в ближайший электоральный цикл
- Ерохина Д.В. - Политика как игра: концептуализация дискурса
- Зорина Е.Г. - Опыт применения нейротехнологий в современной российской политической коммуникации
- Иванов И.Ю. - Кризис киберпартий Европы
- Калакуцкая А.А. - Социальные сети и блоги как инструмент формирования публичного мнения
- Карамян И.А. - Развитие информационно-коммуникационных технологий как необходимое условие формирования электронной демократии (международный опыт)
- Кашперова К.Ю. - Роль политических коммуникаций в трансформации диалога государства и общества в России
- Киселёва О.С. - Перспектива развития аудиальной демократии в современном российском обществе
- Коваленко Д.С. - Применение методов киберпсихологии к сегментированию целевой аудитории (на примере партии «Слуга народа»)
- Ковшов М.А. - Влияние интернет-пространства коммуникации власти и общества на политические отношения
- Козлов Н.А. - Электронные партии: гибридная модель или эволюционный тип массовой партии?
- Кондрашова О.А. - Информационная политика муниципальных органов в социальных сетях как инструмент политической коммуникации и способ формирования позитивного имиджа власти на примере Ярославской области
- Копытина Е.А. - Применение типологии Майерс-Бриггс при сегментировании целевой аудитории в социально-медийном пространстве (на примере партии “Слуга народа”)
- Кочешева А.С. - Политических коммуникации в современном мире: особенности использования новых технологий на основе отечественных и зарубежных примеров
- Кузьмина О.Л. - Фрейминг как инструмент политизации повседневности (на примере современного игрового кинематографа)
- Курков В.Н. - Проблемы противодействия запрещённой информации в сети Интернет на территории России и задачи государственной политики в данной сфере
- Лукушин В.А. - Участие новых партий в электоральном цикле 2021 г. как фактор политической нестабильности в России
- Магомедов М.А. - Формирование имиджа России в контексте информационной войны
- Медведева М.В. - Ключевые акценты в освещении темы поправок в Конституцию РФ в медийном пространстве России и США, как средства манипулирования общественным мнением (по материалам Российской газеты и The Washington Post)
- Мирзаджанов Т.Э. - Информационная война: особенности концептуализации и операционализации.
- Моругина И.Н. - Субстратегии манипуляции общественным мнением при проведении пенсионной реформы в РФ
- Назарович О.А. - Изменение системы политической коммуникации в контексте противостояния «глобального» и «локального»
- Наумова Е.И. - Сетевой подход в формировании политической повестки дня
- Никушкин А.Б. - Цифровые платформы как инструмент коммуникации политических партий: на материалах "Движения пяти звезд" (Италия), Пиратской партии (Германия) и Подемос (Испания)
- Обидина А.С. - Символические инструменты формирования политической идентичности
- Пельмегов М.В. - Влияние видеоигр на современную политическую культуру
- Переведенцев А.А. - Электронные партии: гибридная модель или эволюционный тип массовой партии?
- Россомахина А.О. - Государственные инициативы в сети "Интернет" как катализатор политического участия граждан РФ
- Савина Е.В. - Применение партиями интернет-ресурсов как канала политической коммуникации
- Семенова М.С. - Влияние процессов цифровизации на политическое поведение масс (на примере Telegram-каналов)
- Сорокин А.А. - Символический универсум как ресурс формирования политической идентичности
- Сукачева С.К. - Современные политические технологии (на примере избирательной кампании Вл. Зеленского)
- Сухарева Е.С. - Влияние процессов цифровизации на политическое поведение масс (на примере Telegram-каналов)
- Сухарева Е.С. - Участие новых партий в электоральном цикле 2021 г. как фактор политической нестабильности в России
- Сушенцова М.В. - Популизм как выражение содержания и стиля политической коммуникации: новый взгляд
- Сушкевич М.А. - Применение типологии Майерс-Бриггс при сегментировании целевой аудитории в социально-медийном пространстве (на примере партии “Слуга народа”)
- Тесленко О.С. - Социальный медиа маркетинг (SMM) как одна из технологий формирования имиджа политической партией «Единая Россия» в 2010-е гг
- Тимуш Д.Ю. - Фотография как составляющая визуального образа современного политического деятеля
- Тузовский Б.А. - Контент-анализ обращений В. В. Путина к гражданам в период пандемии COVID-19 в социальных медиа (март-июнь 2020г.)
- Туланов Д.Б. - Социальный капитал как важный элемент политической коммуникации
- Тюпенкова Е.Э. - Интернет-технологии формирования политического имиджа (на примере Владимире Зеленского)
- Фролова М.В. - Современные политические технологии (на примере избирательной кампании Вл. Зеленского)
- Холина Ю.А. - Слухи как технология современной политической коммуникации
- Чепурной В.А. - Трансформация социальной сети Tik-Tok в новую политическую медиаплатформу Интернета
- Чулков Д.И. - Тенденции и перспективы применения информационно-коммуникационных технологий в процессах конструирования социально-политической реальности
- Шепелева А.В. - Collaborative governance - новая парадигма управления?
- Щелконогова Л.А. - Особенности политической коммуникации в современном мире
|