Секция «
Связи с общественностью и теория коммуникации
»
Список подсекций:
Коммуникация в современном мире
Связи с общественностью в коммерческих структурах
Связи с общественностью в государственных и общественных структурах
Современные интернет коммуникации
Принятие решений: коммуникационные стратегии и социальные практики
Медиа в школе
Сортировать
по имени
Подсекция «Принятие решений: коммуникационные стратегии и социальные практики»
Ситко П.С.
- Анализ женского образа и феминистских движений 1960-1980 гг. в СМИ в США.
Авраменко К.Ю.
- Инструменты вирусного маркетинга в музыкальной индустрии
Отгон Е.В.
- Коммуникационная стратегия финансовых пирамид: как доказать обман?
Лю Ц.
- Маркетинговая стратегия спортивных компаний на китайском рынке на примере бренда Лининг
Анохина Е.Д.
- Методы и техники поиска и разработки эффективных решений
Вэй Ц.
- Модель культурной коммуникации современного музея
Зарубин Д.К.
- Роль популизма в конфликтной коммуникации: конфликтные особенности политического взаимодействия
Соболев И.А.
- Стратегии адаптации идентичности брендов к культурному контексту / Strategies of brand identity adaptation to cultural context
Козлова В.М.
- Теории и стратегии кризисных коммуникаций. Актуальные тренды 2022 г. и риски коммуникации в 2023 г.
Прокофьева О.К.
- Эффективность редизайна как инструмента ребрендинга на примере компании «Яндекс»
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2023»
/ Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2023.
ISBN 978-5-317-06952-0