Сортировать по имени      

Подсекция «Принятие решений: коммуникационные стратегии и социальные практики»
  1. Ситко П.С. - Анализ женского образа и феминистских движений 1960-1980 гг. в СМИ в США.
  2. Авраменко К.Ю. - Инструменты вирусного маркетинга в музыкальной индустрии
  3. Отгон Е.В. - Коммуникационная стратегия финансовых пирамид: как доказать обман?
  4. Лю Ц. - Маркетинговая стратегия спортивных компаний на китайском рынке на примере бренда Лининг
  5. Анохина Е.Д. - Методы и техники поиска и разработки эффективных решений
  6. Вэй Ц. - Модель культурной коммуникации современного музея
  7. Зарубин Д.К. - Роль популизма в конфликтной коммуникации: конфликтные особенности политического взаимодействия
  8. Соболев И.А. - Стратегии адаптации идентичности брендов к культурному контексту / Strategies of brand identity adaptation to cultural context
  9. Козлова В.М. - Теории и стратегии кризисных коммуникаций. Актуальные тренды 2022 г. и риски коммуникации в 2023 г.
  10. Прокофьева О.К. - Эффективность редизайна как инструмента ребрендинга на примере компании «Яндекс»
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2023» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2023.
ISBN 978-5-317-06952-0